Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sportage Wagon (2002): 2.0 16V DOHC

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sportage Wagon (2002): 2.0 16V DOHC

Всем привет! Уже давно начал задумываться о том, что пора менять автомобиль. Хотя предыдущая «девятка» меня полностью устраивала, захотелось избавиться от нее. Надоела.

О том, что взять, думал долго, да и круг был довольно ограниченным, так как мой рост достигает почти двух метров. Длительные размышления закончились тем, что я решил стать владельцем джипа. И тут как раз мой родственник, человек щепетильный и аккуратный, решил продать свой Sportage. Автомобиль пребывал в хорошем состоянии, да и понимал я, что свой человек не станет обманывать. Последующий опыт показал, что я не ошибся.

Теперь немного о плохом. Почти сразу после покупки заметил, что в районе клапанной крышки накапливается тосол. А ведь я знал, что совсем недавно предыдущий владелец проводил смену прокладки блока. Короче, дядя посоветовал привести в порядок клапаны, а заодно и сменить свечи, ролики, ремни генератора и ГРМ. Итак, вот что это мне обошлось:

  • 1000 рублей за притирку головки
  • 1500 рублей за набор прокладок для ремонта
  • 2400 рублей за ремни и два ролика
  • 6000 за работу

А теперь можете посмеяться. Оказалось, что тосол собирался из-за плохо закрученной крышки клапана. Подвеска пребывала в идеальном состоянии, потому еще раз больше спасибо дяде. Хотя, если честно, за шасси этой модели лучше следить.

Пару слов скажу об особенностях эксплуатации KIA Sportage. Мягкая подвеска является и минусом, и плюсом. С небольшими ямами и лежачими полицейскими автомобиль справляется без проблем, но вот крутые повороты лучше проходить на скорости не больше 40 км/час – возникают сильные крены. Шумы изолированы хорошо, и если не крутить установку, можно спокойно разговаривать в салоне на скорости до 120 км/час. Этот мотор снискал славу выносливого узла, да и тягу он создает приличную. К примеру, доводилось перевозить шестерых человек. Две первые ступени очень быстро заканчиваются, после чего наступает очень длинная третья передача.

Кондиционер работает нормально, но субъективно кажется, то он идеально подходит все-таки для салонов размером чуть поменьше. Порадовали настройки гидравлического усилителя, за счет которого можно с легкостью перемещать двухтонное авто. Учитывая средние габариты автомобиля и его оснастку парктроником, можно сделать вывод, что им легко парковать и управлять на дороге. Яркости головного освещения недостаточно, потому дополнительно установил мощные противотуманные фонари. Может, кому-то внешность покажется устаревшей, но мне она нравится.

Пару слов скажу о потреблении топлива. Он довольно значителен, но 12 литров в городе и 10 на трассе для внедорожника я считаю нормальным показателем. А если учитывать, что аэродинамические свойства модели никакие, вообще не на что жаловаться. Со временем планирую установить бронированные фонари, капот и лобовое стекло. Не хочется тратиться после каждого камушка.

Документ создан: 2012-08-09 23:02:00

Другие материалы сайта

Фотошпионы выследили модернизированный Kia SportageФотошпионы выследили модернизированный Kia Sportage
На израильском рынке начались продажи минивэна Kia Carens следующего поколенияНа израильском рынке начались продажи минивэна Kia Carens следующего поколения
Прошло второе виртуальное знакомство с моделью KIA Pro-ceedПрошло второе виртуальное знакомство с моделью KIA Pro-ceed
Киа Серато: История успеха длиной в 25 летКиа Серато: История успеха длиной в 25 лет
Новый «Киа Черато»: сведения о внешностиНовый «Киа Черато»: сведения о внешности
Kia продемонстрировала, как выглядит CUBKia продемонстрировала, как выглядит CUB
Kia Optima III 2.4i: тест-драйв автомобиляKia Optima III 2.4i: тест-драйв автомобиля
Продажи Киа развиваются опережающими темпамиПродажи Киа развиваются опережающими темпами
Жесткая шутка нового седана KIA Quoris над его творцамиЖесткая шутка нового седана KIA Quoris над его творцами

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)





Подпишитесь на канал RSS