Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sportage Wagon (2002): 2.0 16V DOHC

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sportage Wagon (2002): 2.0 16V DOHC

Всем привет! Уже давно начал задумываться о том, что пора менять автомобиль. Хотя предыдущая «девятка» меня полностью устраивала, захотелось избавиться от нее. Надоела.

О том, что взять, думал долго, да и круг был довольно ограниченным, так как мой рост достигает почти двух метров. Длительные размышления закончились тем, что я решил стать владельцем джипа. И тут как раз мой родственник, человек щепетильный и аккуратный, решил продать свой Sportage. Автомобиль пребывал в хорошем состоянии, да и понимал я, что свой человек не станет обманывать. Последующий опыт показал, что я не ошибся.

Теперь немного о плохом. Почти сразу после покупки заметил, что в районе клапанной крышки накапливается тосол. А ведь я знал, что совсем недавно предыдущий владелец проводил смену прокладки блока. Короче, дядя посоветовал привести в порядок клапаны, а заодно и сменить свечи, ролики, ремни генератора и ГРМ. Итак, вот что это мне обошлось:

  • 1000 рублей за притирку головки
  • 1500 рублей за набор прокладок для ремонта
  • 2400 рублей за ремни и два ролика
  • 6000 за работу

А теперь можете посмеяться. Оказалось, что тосол собирался из-за плохо закрученной крышки клапана. Подвеска пребывала в идеальном состоянии, потому еще раз больше спасибо дяде. Хотя, если честно, за шасси этой модели лучше следить.

Пару слов скажу об особенностях эксплуатации KIA Sportage. Мягкая подвеска является и минусом, и плюсом. С небольшими ямами и лежачими полицейскими автомобиль справляется без проблем, но вот крутые повороты лучше проходить на скорости не больше 40 км/час – возникают сильные крены. Шумы изолированы хорошо, и если не крутить установку, можно спокойно разговаривать в салоне на скорости до 120 км/час. Этот мотор снискал славу выносливого узла, да и тягу он создает приличную. К примеру, доводилось перевозить шестерых человек. Две первые ступени очень быстро заканчиваются, после чего наступает очень длинная третья передача.

Кондиционер работает нормально, но субъективно кажется, то он идеально подходит все-таки для салонов размером чуть поменьше. Порадовали настройки гидравлического усилителя, за счет которого можно с легкостью перемещать двухтонное авто. Учитывая средние габариты автомобиля и его оснастку парктроником, можно сделать вывод, что им легко парковать и управлять на дороге. Яркости головного освещения недостаточно, потому дополнительно установил мощные противотуманные фонари. Может, кому-то внешность покажется устаревшей, но мне она нравится.

Пару слов скажу о потреблении топлива. Он довольно значителен, но 12 литров в городе и 10 на трассе для внедорожника я считаю нормальным показателем. А если учитывать, что аэродинамические свойства модели никакие, вообще не на что жаловаться. Со временем планирую установить бронированные фонари, капот и лобовое стекло. Не хочется тратиться после каждого камушка.

Документ создан: 2012-08-09 23:02:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





Подпишитесь на канал RSS