Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Sportage (2008): 2.0 4WD

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Sportage (2008): 2.0 4WD

Позади вот уже 60 тысяч километров, и в скором времени мне предстоит пройти четвертое ТО. За время владения машиной много раз хотелось оставить о ней отзыв, но постоянно что-то мешало: либо времени не хватало, либо просто не хотелось браться за перо. Но вот сегодня моя семья отправилась на море, я взял себе несколько банок пива, и меня посетило вдохновение для поиска замены моему KIA Sportage. Ознакомился с отзывами о «Форестере», «Тигуане», потом немножко почитал о своем машине. И понеслось!

Первые три осмотра осуществлял у официалов. Если сравнивать с другими сервисами, стоимость обслуживания этой марки невысока. Чаще всего мне приходится ездить по загородных дорогах более-менее нормального качества. На бездорожье и в городе я ездил нечасто, правда, разницу между этими локациями можно и не делать. Езда по проселочным дорогам приносит массу положительных эмоций. Однажды застрял в колее после дождя, но через короткое время смог освободиться, и это при том, что колеса были обуты в летние шины.

Зимой, когда на колесах установлены зимние покрышки, авто едет как ледоход (естественно, если обороты не опускаются ниже 1500 оборотов). Когда застреваю в песке и передних колес не хватает, я попросту принудительно блокирую муфту дифференциала, и без проблем покидаю трудное место.  На светофоре при пыльном или мокром асфальте задние колеса частенько подключаются самостоятельно, за счет чего ускорение происходит заметно быстрее, даже с небольшим толчком. За день приходилось проезжать тысячу километров. Невзирая на проблемы со спиной и почти двухметровый рост, совершенно не испытывал усталости.

Мотор иногда тупит. Между прочим, понял это я после сравнения динамики моего авто с «Кашкаем», за рулем которого ездил мой товарищ. Однако в случае ручного переключения передач скоростная разница становится незаметной. Между прочим, недавно один мой знакомый, прокатившись на моей машине, сильно удивился, так как не раз слышал, что 2,0-литровую установку не раз критиковали. Конечно, для того, чтобы обогнать машину на скорости в 80 км/час, нужно включать четвертую ступень. В городе расход достигает 13,5 литра. Если же при скорости 120 км/час двигаться по трассе с включенным кондеем, можно уложиться в десять литров.

За время эксплуатации машины из строя вышло два противотуманных фонаря (после того, как появилось требование к езде в городе с включенными огнями). Совсем недавно перестал работать электрический привод двери водителя. В багажнике при сложенных креслах хватает места для того, чтобы переночевать двум человекам. В частности, во время охоты нам с отцом этого хватало вполне.

Ознакомившись с отзывами о «Субару» и «Вольксваген», я задумался… Чаще всего владельцы решают менять машины из-за того, что их жена получила права. А для того, чтобы она могла ездить, требуется автоматическая смена ступеней.

Я же избавляться от своего авто пока не намерен. Думаю, после прохождения следующего ТО займусь вопросом покупки жене дамской машинки с автоматом.

Документ создан: 2012-08-09 23:03:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Подпишитесь на канал RSS