Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Rio (2011): 1.4

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Rio (2011): 1.4

Комплектация – базовая для 1,4-литрового мотора и автоматической коробки. Оснастка состоит из аудио подготовки, подогрева заднего и боковых стекол, электрипривода внешних зеркал, передних подъемников стекол и системы кондиционирования. На момент покупки цена машины была равна половине миллиона рублей, сейчас, вроде, она стала чуть дороже. Дополнительно покупал: за 3000 – защиту картера, за 12 000 – сигнализацию, за 1 000 – майки на кресла, за 3 000 – магнитолу. В общем, получилось нормальное по уровню комплектации транспортное средство.

Салон отделан вроде бы качественным пластиком. Конечно, пробег пока небольшой, но все же разного рода дребезжание отсутствует. Сравнивая с представителями класса, салон Rio довольно большой, удобно сидеть в креслах. Порадовал и объем багажника, который равен половине кубометра.

Под капотом пребывает 107-сильная 1,4-литровая установка, разгон до сотни занимает чуть больше 13 секунд. Этого мне хватает, так как в городе вообще не разгонишься, а на шоссе без проблем развиваю 140 км/час, а больше и не надо. Заявленный расход небольшой, но пока получается больше, в районе 10 литров с кондиционером. Надеюсь, что после обкатки уход топлива уменьшится.

16 сантиметров клиренса – вполне прилично. К сравнению, моя Mazda отдалена от поверхности на 15,5 сантиметра (согласно с официальной информацией), но субъективно кажется, что «Киа» намного выше. В общем, проблема дорожного просвета мне не грозит.

Касательно изоляции шумов трудно сказать, какой она является. Пребывает на уровне, характерном для большинства представителей сегмента. Лично для меня шумка выполнена на достаточном уровне.

Ход плавный, подвеска настроена в меру жестко, старая коробка передач на четыре ступени работает адекватно.

ТО проходится или один раз в год, или каждые 15 тыс. км. Его стоимость практически не влияет на бюджет. Скажем, первый осмотр стоил мне всего 3 тысячи рублей. Но есть одна загвоздка – корейцы дают на каждый узел разную гарантию. Скажем, 5 лет обслуживается мотор и коробка. А на амортизаторы дается 30 тыс. км. Это расстояние я накатываю примерно за два года, после чего узел снимают с обслуживания. Но для людей, которые ездят нечасто, этих 30 тысяч хватит очень надолго. Естественно, у других производителей есть свои приколы.

В общем, машина нравится, езжу на неплохом средстве передвижения с кондиционером и автоматической трансмиссией. Если говорить об «Акценте», который с автоматом стоит примерно 520 000 рублей, он – полное убожество.

За рулем этого автомобиля много наездил и по трассе, и в городе. Потому могу сказать, что Kia Rio – неплох.

Эту модель одобряю к покупке. Я считаю, что лучше купить машину низшего класса, но новую. Например, за 520 тыс. можно взять трехгодовалого «Лансера» с пробегом 60 000 км. Кому как, но я предпочел бы этому варианту новую «Риа». Правда, отмечу, что это только мое мнение, и кто-то может думать иначе.

Документ создан: 2012-08-11 02:49:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (30)





Подпишитесь на канал RSS