Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о 2010-м Kia Sportage new

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о 2010-м Kia Sportage new

Машина не разочаровала. Проехал примерно 30 тыс. км, особые проблемы не возникали. Естественно, не обошлось без недостатков.

Уровень комфорта оцениваю «четверкой», так как подвеска все-таки недостаточно энергоемка. Со временем появились скрипы в районе передней панели, причем только при сухой погоде. Когда же идет дождь – все в порядке. Этот момент особенно неприятен, когда вспоминаешь, сколько отдал за машину. Ткань кресел довольно маркая, потому чистить ее придется регулярно.

В общем же – достаточно удобные кресла, вот только хотелось бы больше поддержки поясницы для рабочего места водителя. Система кондиционирования с легкостью справляется с жарой, все нормально с лампочками, подсветками, подогревами.

С момента покупки динамика существенно улучшилась, потому считаю, что обкатка завершена. Когда нужно совершить обгон, никогда не переключаю передачи вручную, так как автомат прекрасно справляется с поставленными задачами. Не теряется машина и в потоке, ибо разгон происходит плавно и без рывков. В случае утопления педали до предела задержка практически полностью исчезает. Понравилось, как вмешивается в процесс ABS.

В мотор заливаю бензин только 95-ой марки. В зимнее время посреди пробок и с прогревами потреблялось не больше 13 литров (согласно с показаниями компьютера). Когда зима окончилась, счетчик решил не обнулять, и сейчас он показывает 11,4 литра, и это притом, что почти постоянно езжу в пределах города, да и кондиционер выключаю крайне редко.

Невзирая на то, что крутящий момент снабжает только одну ось, зимой не застревал.

В плане надежности авто оцениваю на четверку. 5 не смог поставить из-за того, что на 27 тыс. пришлось осуществить смену передних амортизаторов, сайлентблоков и переднего стабилизатора. Если бы не гарантийное обслуживание, ремонт обошелся бы мне минимум в 10 000 рублей. Думаю, это многовато для нового автомобиля, хотя следует учитывать, что он был одним из первых, доставленных к нам.

После выпуска третьего «Спортажа» появилось много новых автомобилей. Но, невзирая на это, мне по прежнему нравится это авто, а его дизайн еще не потерял актуальности и свежести. Правда, больше всего я ценю то, что за годы владения машиной ее цвет совершенно не потускнел, и это при частых мойках и двух зимах. Полировку пока не осуществлял, так как считаю, что пока кузов попросту не нуждается в этом. Конечно же, сколы покрытия присутствуют, но их очень мало. Нет даже намека на ржавчину.  

Стоимость двух техосмотров составила немногим больше 10 тыс. рублей. Не могу сказать, что это мало. Скажем, «Пиканто» за аналогичный период обошелся в 7 700 рублей. Правда, отмечу, что указанная сумма включает стоимость масляного, салонного, воздушного фильтров, тормозной жидкости, свеч и масла, а также работы. К сожалению, не у кого спросить, много это или мало, хотя очень интересно, как обстоят дела с другими представителями хотя бы сегмента.

Документ создан: 2012-08-11 02:50:00

Другие материалы сайта

Hyundai и Kia отозвали 1,7 миллионов автомобилейHyundai и Kia отозвали 1,7 миллионов автомобилей
На Moscow Halal Expо определится обладатель машины «KIA Rio»На Moscow Halal Expо определится обладатель машины «KIA Rio»
Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDiKia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi
Kia Optima была признана лучшим авто 2013 годаKia Optima была признана лучшим авто 2013 года
Вызывающий концепт-кар КИА в ЖеневеВызывающий концепт-кар КИА в Женеве
Какие автомобили с пробегом выбирают жители РоссииКакие автомобили с пробегом выбирают жители России
Государственная дума отклонила балльную систему штрафовГосударственная дума отклонила балльную систему штрафов
В Красноярском крае водитель иностранного автомобиля влетел под грузовик и скончалсяВ Красноярском крае водитель иностранного автомобиля влетел под грузовик и скончался
Отзыв о седане Kia Magentis (2007): 2.0 (143 л.с.) 4ATОтзыв о седане Kia Magentis (2007): 2.0 (143 л.с.) 4AT
Подпишитесь на канал RSS