Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о «Киа Сепия» (1997): 1,8 литра 90 л.с.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о «Киа Сепия» (1997): 1,8 литра 90 л.с.

Недавно моя «Сефочка» оказалась в руках другого владельца. Признаюсь – времени на продажу было потрачено немало. Вероятно, старые корейцы почти никому не нужды, да и живу я далеко от областного центра. За автомобиль с треснутым лобовым стеклом и поврежденным бампером мне заплатили 105 тысяч.

Что же, далее речь пойдет об эксплуатации модели Sephia. Автомобиль нравился, грел зимой, спасал от зноя летом, а простота конструкции сохраняла семейный бюджет. Проехав около 30 тыс. км, осуществил замену всей конструкции тормозных барабанов, кроме цилиндров, левого ШРУСа, пыльника, генератора, аккумулятора, шаровых опор, а также датчика холостого хода. Кроме этого, ломалась разная мелочь – заглушки, брызговики и другое.

Больше всего неприятностей мне доставил слет ключей ИММО во время разрядки батареи. Машину отвез к мастеру, где та и была оставлена. К сожалению, это так и не позволило запустить двигатель. Пришлось с помощью троса перетаскивать автомобиль на 100 километров. В конце концов, машину удалось завести, а мои общие расходы составили 9 тысяч рублей. 

Если учитывать, что перед этим совсем недавно покупал новый генератор (почти 7 тысяч рублей), мне было из-за чего расстроится. Кроме этого, неполадки генератора привели к поломке постоянно заряжаемой аккумуляторной батареи. Из-за этого всю зиму ездил на чужом транспортном средстве, но вскоре его забрали, потому пришлось покупать нового «корейца».

С приходом весны оказалось, что кузов начал цвести. Пришлось воспользоваться косметическими средствами, чтобы сделать дефект не настолько заметным. Более того, подходил к концу ресурс выхлопной трубы, нависала потребность в покупке нового узла. Я же успел обзавестись только гофрой, которую впоследствии подарил новому владельцу.

Много проблем было и с текущим сальников ШРУСа. Дело в том, что трипоидная рабочая поверхность в месте контакта с сальником сильно изнашивается, и этот вопрос можно было решить двумя способами: укоротить пружинки сальника (можно сделать у себя в гараже) или восстановить и проточить трипоид (заводские условия). Но так как гараж с ямой был собственностью муниципальной службы, я решил делать гаражный ремонт. Это помогло, и примерно на протяжении двух тысяч километров течь отсутствовала. Если честно, за год активного вождения я купил всего один литр масла, потому в случае использования более дешевой жидкости авто можно без проблем использовать для длительных поездок.

Если вы сомневаетесь по поводу приобретения этого автомобиля, я дам вам лишь один совет: как можно более правдиво установите, в каком состоянии пребывает кузов, и определитесь, способны ли вы его отремонтировать. Дело в том, что большинство кузовных деталей по отдельности стоят очень дорого, потому выгоднее будет воспользоваться услугами сварщика (правда, человек должен хорошо знать свое дело). Ну а в общем, Sephia – хороший автомобиль с отличным соотношением качества и цены.

Документ создан: 2012-08-11 02:53:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Подпишитесь на канал RSS