Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о «Киа Сепия» (1997): 1,8 литра 90 л.с.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о «Киа Сепия» (1997): 1,8 литра 90 л.с.

Недавно моя «Сефочка» оказалась в руках другого владельца. Признаюсь – времени на продажу было потрачено немало. Вероятно, старые корейцы почти никому не нужды, да и живу я далеко от областного центра. За автомобиль с треснутым лобовым стеклом и поврежденным бампером мне заплатили 105 тысяч.

Что же, далее речь пойдет об эксплуатации модели Sephia. Автомобиль нравился, грел зимой, спасал от зноя летом, а простота конструкции сохраняла семейный бюджет. Проехав около 30 тыс. км, осуществил замену всей конструкции тормозных барабанов, кроме цилиндров, левого ШРУСа, пыльника, генератора, аккумулятора, шаровых опор, а также датчика холостого хода. Кроме этого, ломалась разная мелочь – заглушки, брызговики и другое.

Больше всего неприятностей мне доставил слет ключей ИММО во время разрядки батареи. Машину отвез к мастеру, где та и была оставлена. К сожалению, это так и не позволило запустить двигатель. Пришлось с помощью троса перетаскивать автомобиль на 100 километров. В конце концов, машину удалось завести, а мои общие расходы составили 9 тысяч рублей. 

Если учитывать, что перед этим совсем недавно покупал новый генератор (почти 7 тысяч рублей), мне было из-за чего расстроится. Кроме этого, неполадки генератора привели к поломке постоянно заряжаемой аккумуляторной батареи. Из-за этого всю зиму ездил на чужом транспортном средстве, но вскоре его забрали, потому пришлось покупать нового «корейца».

С приходом весны оказалось, что кузов начал цвести. Пришлось воспользоваться косметическими средствами, чтобы сделать дефект не настолько заметным. Более того, подходил к концу ресурс выхлопной трубы, нависала потребность в покупке нового узла. Я же успел обзавестись только гофрой, которую впоследствии подарил новому владельцу.

Много проблем было и с текущим сальников ШРУСа. Дело в том, что трипоидная рабочая поверхность в месте контакта с сальником сильно изнашивается, и этот вопрос можно было решить двумя способами: укоротить пружинки сальника (можно сделать у себя в гараже) или восстановить и проточить трипоид (заводские условия). Но так как гараж с ямой был собственностью муниципальной службы, я решил делать гаражный ремонт. Это помогло, и примерно на протяжении двух тысяч километров течь отсутствовала. Если честно, за год активного вождения я купил всего один литр масла, потому в случае использования более дешевой жидкости авто можно без проблем использовать для длительных поездок.

Если вы сомневаетесь по поводу приобретения этого автомобиля, я дам вам лишь один совет: как можно более правдиво установите, в каком состоянии пребывает кузов, и определитесь, способны ли вы его отремонтировать. Дело в том, что большинство кузовных деталей по отдельности стоят очень дорого, потому выгоднее будет воспользоваться услугами сварщика (правда, человек должен хорошо знать свое дело). Ну а в общем, Sephia – хороший автомобиль с отличным соотношением качества и цены.

Документ создан: 2012-08-11 02:53:00

Другие материалы сайта

Тест-драйв Kia Rio, движок 1.6Тест-драйв Kia Rio, движок 1.6
Приморский автомобильный рынок встретил новый седан премиум-класса Киа КуорисПриморский автомобильный рынок встретил новый седан премиум-класса Киа Куорис
Прошло второе виртуальное знакомство с моделью KIA Pro-ceedПрошло второе виртуальное знакомство с моделью KIA Pro-ceed
КИА построит электрический кроссовер СоулКИА построит электрический кроссовер Соул
Продажи Киа развиваются опережающими темпамиПродажи Киа развиваются опережающими темпами
Киа рассчитывает выпустить Киа рассчитывает выпустить "заряженную" Kia Rio GT
Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDiKia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi
Киа Моторс стал спонсором молодежного Первенства Европы по футболу 2013 годаКиа Моторс стал спонсором молодежного Первенства Европы по футболу 2013 года
Обновленный Kia Soul можно купить на отечественном рынкеОбновленный Kia Soul можно купить на отечественном рынке

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (5)





Подпишитесь на канал RSS