Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв Kia Ceed (2007): 1.6 D CRDi VGT

 Подпишитесь на RSS
Отзыв Kia Ceed (2007): 1.6 D CRDi VGT

Всем привет. Наконец нашел время для того, чтобы написать небольшое произведение.

Прошлая зима даже в наших широтах была настоящей. До этого о «Сиде» я знал только то, что он прекрасно справляется с чередой горных поворотов, не перегревается во время стояния посреди пробок даже в самые жаркие летние дни, а также обеспечивает высокий уровень комфорта в случае длительных поездок. К слову, рекордное расстояние, которое мне приходилось преодолевать за один раз – 1750 километров.

После того как в наши края пришла суровая зима, я смог узнать о еще нескольких позитивных сторонах машины. Прежде всего меня порадовал подогрев кресел, который буквально за минуту заполняет салон теплым воздухом. Через еще минуты две из дефлекторов начинает идти теплый воздушный поток, и это при том, что силовая установка еще не нагрета. Оказалось, машина оснащена электрическим феном, который не только с легкостью прогревает внутреннее помещение, но и позволяет без проблем запускать дизельный мотор.  

Радует присутствие еще одной полезной, но редко используемой, функции подогрева зоны, где хранятся очистители стекол. За счет этого легко избавиться от всего сгребаемого снега, после чего дворники начинают работать более эффективно. На снежных дорогах авто ведет себя довольно уверенно, хотя, правда, нет никакого смысла сравнивать его с полноприводными кроссоверами. Так или иначе, авто будет ехать до тех пор, пока низ мотора не углубиться в снег. Думаю, заслуга этого как раз в дизельной установке, высокий крутящий момент которой позволяет медленно, но уверенно пробираться сквозь снежные завалы. Однако 13 см просвета позволяют проехать только те места, где толщина снежного слоя не превышает 25 сантиметров. Правда, саперской лопаткой, которую я вожу специально для откопки машины, мне приходилось пользоваться только раз. Прогнозируемые тормоза и «липучие» шины позволяют уверенно чувствовать себя даже на дороге, покрытой льдом. Стабилизационная система в такие моменты срабатывает крайне редко.

В апреле вместо зимних шин установил летнюю «обувь». Управляемость машины заметно улучшилась, однако колеса стали шуметь гораздо сильнее. Из-за этого в будущем планирую улучшить шумоизоляцию арок. Буду откровенен: шины Мишлен я считаю слишком жесткими и громкими. Во время смены колес состояние тормозных колодок меня приятно удивило, но при этом и озадачило. Я проехал около 40 000 км, а они были совершенно не сношенными. Думал, дело в излишней твердости, но ошибся. При  этом не могу сказать, что езжу очень медленно. В общем, чудеса…

Если честно, автомобиль нравится мне все больше и больше. Как-то привык я к нему. Он напоминает мне качественные джинсы, которые можно носить и под ботинки, и под кроссовки, и под стильную обувь. Так и с KIA: нужно повозить гостей на свадьбе – без проблем, требуется перевозка термоизоляции – пожалуйста. Приятно осознавать, что машина не подведет, в какой бы ситуации ты не оказался.

Документ создан: 2012-08-11 02:55:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (7)





Подпишитесь на канал RSS