Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Rio (2008): 1.4 16V

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Rio (2008): 1.4 16V

Итак, 2008 год выпуска, механическая коробка, кузов седан, 97-сильный мотор.

Выбрал самую простую комплектацию, которая представлена кондиционером, гидравлическим усилителем, электроприводом поднятия стекол, обогревом и настойкой положения с салона внешних зеркал. В общем, обошлось все это в 419 000 рублей. Произведена дополнительная установка:

  • Ковриков – около 1500 рублей
  • Локеров – 1300
  • Сигнализации – 8040
  • Защиты картера – 400
  • Магнитолы – примерно 9 тысяч

Постепенно за три тысячи сделал тонировку, купил коврик в багажный отсек, переобул авто в зимнюю шипованную резину «Нокиан». Кроме этого, произведена установка задних парктроников, дефлекторов и литых дисков.

Каждые 15 тыс. км проходил техосмотр у официального дилера.

Салон – немаркий и аскетически выполненный. В отделке использован жесткий пластик, в частности на дверях с вставками из ткани. Удобно пользоваться панелью приборов, небольшой бардачок, две розетки, подлокотник, несколько подстаканников и ниш для небольших предметов. Радует присутствие солнцезащитных козырьков с зеркалами, подсветки салона не только для переднего, но и для заднего ряда. Регулировка кресел происходит за счет ручных механизмов, есть возможность полного разгибания спинки, но во время длительных путешествий все-таки уставал. Водительская дверь содержит кнопки, которые позволяют легко управлять положением боковых зеркал и стекол. Стекла задних дверей опускаются полностью.

Сзади комфортно разместятся два человека, троим уже будет неуютно. Складывание кресел происходит в отношении 60 на 40. Под полом багажного отсека хранится докатка с необходимыми инструментами (правда, нам так и не пришлось использовать ее). Багажный отсек не очень велик, так как в нем хватает места только для двух 14-дюймовых колес. С перевозкой чего-то большего возникают трудности. Те же лыжи приходилось возить, откинув спинку переднего пассажирского сидения. Багажный отсек открывается как кнопкой с салона, так и из улицы.  

Коробка четко меняет ступени, исключением является разве что включение задней передачи – иногда это происходит не с первого раза. Нравится управляемость, в частности благодаря чувствительной тормозной системе и легкому, четкому рулю. Всем, кому доводилось побывать за рулем автомобиля, езда сильно нравилась. Для города силы и маневренности хватает, но для трассы авто слегка слабовато. Если в салоне сидит несколько человек, да и еще и вовсю трудится кондиционер, мощность заметно ослабевает. На шоссе лучше всего ехать со скоростью примерно 110 км/час. Лучшее ускорение наблюдается, когда включена третья ступень. Авто уверенно проходит повороты, радует небольшой радиус разворота. Подвеска жестковата, что особенно сильно сказывается на пассажирах, которые расположились сзади.

К машине за три года очень привык, но пришлось подыскать ей замену, так как изменились требования к средству передвижения. В ином случае и дальше бы ездил на KIA Rio.

Документ создан: 2012-08-11 02:57:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS