Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Rio (2008): 1.4 16V

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Rio (2008): 1.4 16V

Итак, 2008 год выпуска, механическая коробка, кузов седан, 97-сильный мотор.

Выбрал самую простую комплектацию, которая представлена кондиционером, гидравлическим усилителем, электроприводом поднятия стекол, обогревом и настойкой положения с салона внешних зеркал. В общем, обошлось все это в 419 000 рублей. Произведена дополнительная установка:

  • Ковриков – около 1500 рублей
  • Локеров – 1300
  • Сигнализации – 8040
  • Защиты картера – 400
  • Магнитолы – примерно 9 тысяч

Постепенно за три тысячи сделал тонировку, купил коврик в багажный отсек, переобул авто в зимнюю шипованную резину «Нокиан». Кроме этого, произведена установка задних парктроников, дефлекторов и литых дисков.

Каждые 15 тыс. км проходил техосмотр у официального дилера.

Салон – немаркий и аскетически выполненный. В отделке использован жесткий пластик, в частности на дверях с вставками из ткани. Удобно пользоваться панелью приборов, небольшой бардачок, две розетки, подлокотник, несколько подстаканников и ниш для небольших предметов. Радует присутствие солнцезащитных козырьков с зеркалами, подсветки салона не только для переднего, но и для заднего ряда. Регулировка кресел происходит за счет ручных механизмов, есть возможность полного разгибания спинки, но во время длительных путешествий все-таки уставал. Водительская дверь содержит кнопки, которые позволяют легко управлять положением боковых зеркал и стекол. Стекла задних дверей опускаются полностью.

Сзади комфортно разместятся два человека, троим уже будет неуютно. Складывание кресел происходит в отношении 60 на 40. Под полом багажного отсека хранится докатка с необходимыми инструментами (правда, нам так и не пришлось использовать ее). Багажный отсек не очень велик, так как в нем хватает места только для двух 14-дюймовых колес. С перевозкой чего-то большего возникают трудности. Те же лыжи приходилось возить, откинув спинку переднего пассажирского сидения. Багажный отсек открывается как кнопкой с салона, так и из улицы.  

Коробка четко меняет ступени, исключением является разве что включение задней передачи – иногда это происходит не с первого раза. Нравится управляемость, в частности благодаря чувствительной тормозной системе и легкому, четкому рулю. Всем, кому доводилось побывать за рулем автомобиля, езда сильно нравилась. Для города силы и маневренности хватает, но для трассы авто слегка слабовато. Если в салоне сидит несколько человек, да и еще и вовсю трудится кондиционер, мощность заметно ослабевает. На шоссе лучше всего ехать со скоростью примерно 110 км/час. Лучшее ускорение наблюдается, когда включена третья ступень. Авто уверенно проходит повороты, радует небольшой радиус разворота. Подвеска жестковата, что особенно сильно сказывается на пассажирах, которые расположились сзади.

К машине за три года очень привык, но пришлось подыскать ей замену, так как изменились требования к средству передвижения. В ином случае и дальше бы ездил на KIA Rio.

Документ создан: 2012-08-11 02:57:00

Другие материалы сайта

Эксклюзивная программа для обладателей KIA QuorisЭксклюзивная программа для обладателей KIA Quoris
Киа выступит титульным спонсором экстремальных игр World Extreme Games 2013Киа выступит титульным спонсором экстремальных игр World Extreme Games 2013
Kia Sorento 2.4 4WD (2011 г.в.): отзывKia Sorento 2.4 4WD (2011 г.в.): отзыв
Неисправные стоп-сигналы повлекли за собой отзыв 25 000 машин КиаНеисправные стоп-сигналы повлекли за собой отзыв 25 000 машин Киа
Kia Quoris представили в Украине на киевском автомобильном салоне SIA 2013Kia Quoris представили в Украине на киевском автомобильном салоне SIA 2013
Kia Elan: обзорKia Elan: обзор
В Санкт-Петербурге началась международная автомобильная выставка В Санкт-Петербурге началась международная автомобильная выставка "Мир автомобиля – 2013"
Kia представила новый Optima Hybrid 2013Kia представила новый Optima Hybrid 2013
Комитет Государственной думы утвердил разрешенное 0,35 промиллеКомитет Государственной думы утвердил разрешенное 0,35 промилле
Подпишитесь на канал RSS