Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Kia Sorento

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Kia Sorento

Новый Sorento сильно отличается от предшественника. Однако стоит ли сравнивать две генерации автомобиля? Раньше авто можно было назвать внедорожником, однако оно преобразилось в настоящий кроссовер.

Благодаря высокой посадке ориентироваться среди машин очень легко. Обзор лишь изредка перекрывается массивной центральной стойкой. Передние стулья достаточно удобные и комфортные. При осуществлении маневров на пересеченной местности их боковой поддержке немного не хватает цепкости, и не всем, пожалуй, хватит диапазона регулировки спинок. Более дорогие версии благодаря наличию электроприводов позволяют осуществлять более точную настройку сидений.

Новое авто имеет 7 мест для посадки. Обилием пространства отличаются два первых ряда сидений, к последнему же можно добраться с правой стороны.

Выбирая авто для теста, мы остановились на 2,2-литровом турбодизе, предпочтя его бензинке объемом 2,4-литра. И не случайно. Sorento нового поколения комплектуется самым современным дизельным агрегатом CRDi, который обеспечивает 436 Нм и 197 «лошадей». При этом он отличается экономичностью – разработчики утверждают, что расход на трассе не превышает 6,2 литра, в городе – 9,3 литра.   

Согласитесь, что характеристики приятно удивляют. Теория подтвердилась на практике, ведь новая модель зарекомендовала себя как динамичное авто. И дело вовсе не в разгоне до «сотни» за 10 секунд, а в том, что тяжелое авто разгоняется с необычной легкостью. Мотор при этом работает негромко, и его шум становится ощутимым, только если нажать на педаль газа до упора. Коробка работает без раздумий. Если активировать ручное переключение передач, электроника не будет их сбрасывать, однако для защиты мотора все же сделает переключение вверх.  

Излишняя раскачка и валкость при езде по трассе отсутствуют. Невзирая на наличие высокой посадки, при прохождении поворотов кренов почти нет, во многом благодаря сниженному на 50 мм центру тяжести. Также на 19 мм уменьшился клиренс. Если прибавить к этому увеличение заднего свеса, то проходимость по бездорожью однозначно ухудшилась. Но все равно Соренто без проблем позволяет проехаться, скажем, по берегу озера. Машина легко расправляется с крутыми подъемами, а специальная система без проблем спустит машину с самой скользкой и крутой горки. Из-за жесткости подвески колеса иногда задираются, однако проблема диагонального вывешивания успешно решается системой стабилизации, которая грамотно распределяет между осями крутящий момент.  

 

Новое поколение все-таки создано для асфальта. Но проблема ли это? Ведь под капотом расположен мощный двигатель, который и стал создателем экономичного и динамичного кроссовера. Да и часто ли приходится покорять дикие земли? В общем, для езды по грунтовке или асфальту машины хватит вполне.

Документ создан: 2012-01-12 21:02:00

Другие материалы сайта

Германцы провели краш-тесты машин с незакрепленным грузом в багажном отделенииГерманцы провели краш-тесты машин с незакрепленным грузом в багажном отделении
ДТП на северо-востоке Москвы закончилось перестрелкойДТП на северо-востоке Москвы закончилось перестрелкой
В Государственной думе планируют ограничить стоимость автомобилей для чиновниковВ Государственной думе планируют ограничить стоимость автомобилей для чиновников
Отзыв Kia Ceed (2007): 1.6 D CRDi VGTОтзыв Kia Ceed (2007): 1.6 D CRDi VGT
Отзыв о Kia Shuma (2000): 1.5Отзыв о Kia Shuma (2000): 1.5
Водителям необходимы перехватывающие парковкиВодителям необходимы перехватывающие парковки
Kia представила модернизированный минивэн SedonaKia представила модернизированный минивэн Sedona
Бриллиант всего модельного рядаБриллиант всего модельного ряда
KIA Motors RUS запускает отдельную службу клиентской помощи KIA QuorisKIA Motors RUS запускает отдельную службу клиентской помощи KIA Quoris

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Подпишитесь на канал RSS