Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Kia Rio

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Kia Rio

Аскетического дизайна, как у Hyundai Accent или Renault Logan, уже недостаточно. Чтобы это понять, нудно всего лишь осмотреть новое поколение Kia Rio, от которого покупатели точно будут в восторге. Дизайн получился на славу благодаря наличию ромбовидных фар, гармонично разработанного профиля, усложненной трапеции радиаторной решетки, строгих линий поворотников и бумерангов противотуманных фар. Новая машина без проблем вписалась в ряд моделей Kia, ее даже можно спутать с Cerato, цена которого является более высокой. Владелец авто будет с удовольствием и гордостью рассматривать его отражение в витринах магазинов.

Доступно девять вариантов кузовной окраски: зеленый, голубой, синий, красный, бежевый, серый, черный, серебристый и белый. Возможна комплектация 15-ти или 16-дюймовыми дисками.

Дизайнеры неплохо потрудились над оформлением салона: в сравнении с экстерьером, отделка носит более строгий и аккуратный характер, потому что она выполнена в серых и черных цветах спокойных оттенков. Обстановка разбавлена красной подсветкой и шкалами приборов белого цвета. Базовый вариант оснащен кондиционером, передними электростеклоподъемниками и зеркалами с подогревом и электроприводом. Средние версии отличаются наличием подогрева зоны воротников и сидений, портов AUX и USB. Дорогие модели укомплектованы информативной панелью Supervision, Bluetooth, парктронником, климат-контролем, запуском мотора кнопкой и доступом в салон без ключа, вставками из хрома и глянцевого пластика, отталкивающей грязь тканью, кожаной отделкой рычага коробки, рулевого колеса и козырька над приборами.    

Водительское сиденье весьма эргономичное, однако есть один недостаток – хоть кресло и можно регулировать по вертикали, посадка слишком высока, даже если опустить сиденье до предела. Обзорность является отличной, что особенно важно для неопытного водителя. Пожалуй, обозрению немного мешает задранная задняя полка.

От вождения получены только положительные впечатления. Механика работает четко, рычаг ходит недлинно, что стимулирует к активному вождению. Педаль сцепления ходит так, что даже начинающий водитель не будет глохнуть. Меньше нравится 4-ступенчатая коробка «автомат». Она постоянно напоминает о своей неуступчивости: при смене ступеней тупит, из-за чего страдает динамика, заметил стремление ехать на повышенных передачах. Да, это способствует экономии топлива, но поведение машины при этом идет вразрез с ее внешностью. Надавив на педаль газа до предела, ощущаешь реакцию через несколько секунд. Потому при осуществлении маневров необходимо планировать свои действия заранее.    

Мотор объемом 1,6 литров проявил себя неплохо, особенно при наличии «механики». После 4000 оборотов агрегат начинает сильно шуметь. Однако общая изоляция шумов выполнена хорошо, разве что немного слышен звук шин и арок. При наборе скорости аудиосистема автоматически увеличивает громкость воспроизводимого звука. 

Документ создан: 2012-01-12 21:04:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (25)





Подпишитесь на канал RSS