Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Cerato: корейский синдром

 Подпишитесь на RSS
Kia Cerato: корейский синдром

Новинка получилась весьма ладной. Заметно, что немецкий дизайнер поучаствовал в разработке замысловатой радиаторной решетки, хищной головной оптики, большой пасти воздухозаборника и широко разнесенных протувотуманных фар. Большей консервативностью отличается задняя часть, однако привлекательность от этого не страдает: мускулистый кузов машины гармонично дополняют фонари. Японским конкурентам можно начинать беспокоится, ведь Cerato получился необычайно красивым.

При отделке интерьера использовались пластиковые вставки «под металл», что привело к освежающему эффекту. Панель приборов состоит из трех глубоких колодцев, циферблаты которых пестрят вращающимися алыми стрелками. Сборка выполнена отлично: четко подогнаны все панели, не удалось обнаружить ни единого зазора. Но при переезде кочек становится понятно, что пластмассовых элементов все-таки слишком много – несильное поскрипывание издает передняя панель. Руль, отделанный кожей, можно регулировать в двух плоскостях. Профиль передних колес является неплохим, однако не помешала бы более выразительная боковая поддержка. Так как мне нравится невысокая посадка, немного не хватило вертикальной регулировки.   

Сзади с комфортом можно размесить двух человек обычной комплекции. В ином же случае есть вероятность, что спинки передних сидений будут подпираться. Для троих места точно маловато, да и установка подголовника не предусмотрена. Зато радует наличие удобного подлокотника с емкостями для стаканов. Осмотрев багажное отделение, я понял, почему в салоне не хватает места. Целых 415 литров пространства, которые можно увеличить, сложив спинки задних кресел.

Cerato построен на абсолютно новой платформе, но передняя подвеска сконструирована так, как и в Ceed. Сзади все обстоит проще. «Сидовская» многорычажка заменена обычной упругой поперечной балкой. Экономно! Ведь новый вариант машины разрабатывался для рынков Восточной Европы, России и Северной Америки, где седаны пользуются большой популярностью. На территории же Западной Европы в основном покупают Ceed.

Под капотом тестируемого авто пребывал 1,6-литровый 126-сильный агрегат, в паре с которым работает 5-ступенчатая «механика». При низших оборотах крутящего момента не хватает, однако с их увеличением двигатель становится резвым и динамичным. При движении по шоссе не хватает 6-ой передачи: когда скорость превышает 120 км/час, мотор начинает подозрительно выть, стрелка тахометра при этом пребывает в пределах 4000 оборотов. Это немного напрягает, потому рука почти автоматически повышает передачу. Последние, кстати переключаются не очень четко. Педаль сцепления недостаточно информативна.

Управление выполнено более качественно. Седан стабильно держится прямой траектории, однако и прохождение поворотов осуществляет настолько успешно, что позавидуют обладатели любой многорычажки. Однако, даже невзирая на жестковатость подвески, во время маневров присутствуют крены.

Документ создан: 2012-01-12 21:08:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS