Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест драйв Kia Ceed

 Подпишитесь на RSS
Тест драйв Kia Ceed

Участником тест драйва стала рестайлинговая версия пятидверного авто синего цвета, укомплектованного «механикой» и 1,6-литровым агрегатом.

Внешне машина выгладит вполне стандартно. Изменения, как всегда, коснулись задней оптики, бамперов и передка. Раньше усредненная внешность особых впечатлений не вызывала, однако теперь все изменилось. Радиаторная решетка к центру сужается, к чему, несомненно, приложил руку сам Петер Шрейер. 

Съехав правыми колесами на мокрое бездорожье и ударив по тормозам, услышал, как стрекочет ABS. Авто значительно тянется в ту сторону, где дорожное покрытие является более качественным. Система настроена на максимальное торможение, как у суперкаров, из-за чего нарушается траектория. Для продолжения прямолинейного движения необходимо осуществлять корректировку при помощи руля. У неопытных водителей могут возникнуть некоторые трудности.  

Дорогие версии (Luxe и выше) комплектуются противозаносной системой и треш-контролем, которые при желании можно полностью отключить. К сожалению, электроника может исключить только заносы. Машина-то нередко скользит передними колесами наружу поворота. Чтобы оказаться в заносе, нужно действительно хотеть сделать это. Особенностью ABS является то, при старте в гору или с горы авто скатываться не будет. После того, как педаль тормоза отпускается, давление удерживается на протяжении двух секунд.   

Более прозрачным стало рулевое управление, фоновое усилие значительно ослабло из-за применения синтезированного электроусилителя. Управление машины теперь имеет много общего с ее одноклассником Huindai i30.  

Разработчики утверждают, что акустический комфорт был радикально улучшен, но во время тестового заезда существенной разницы обнаружить не удалось. О наличии двигателя забываешь вообще, однако дело обстоит похуже с шинами и подвеской. Салон стал более тихим во многом благодаря уменьшению жесткости подвески, из-за чего меньше «барабанит» кузов. Звук от ударов камешков об арки является таким же, как и прежде.

На дороге обновленное авто стало более комфортным, но менее собранным. Раньше подвеска, пересчитывая стыки и швы, постоянно стучала по кузову, к концу дня начинала болеть поясница. Теперь же все изменилось. Податливость подвески увеличила крены, которые возникают при совершении маневров, а если сделать резкое движение, кажется, что машина вот-вот перевернется. Уменьшилось количество рысканий, при переезде мелких неровностей кузов колеблется заметно меньше. Благодаря перенастроенной подвеске колеса отслеживают дорогу более подробно.

Просторность салона увеличилась. Педали расположены друг от друга на приличном расстоянии. Сцепление отличается информативностью и легкостью, рычаг коробки – как затвор ружья. Мне, пожалуй, немного не хватает диапазона регулировки руля по высоте (однако рост 190 см встречается не очень часто).

Документ создан: 2012-01-12 21:09:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS