Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Cadenza: тест драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Cadenza: тест драйв

Преемником топ-модели Amanti/Opirus стал полноразмерный Cadenza, который имеет вид настоящего «флагмана». Над его внешностью работала группа дизайнеров, которой управлял знаменитый Шрейер. Авто удалось: седан обладает стремительными очертаниями и узнаваемым передком в виде тигриной морды. Показатели аэродинамики отличные: коэффициент сопротивляемости воздуха модели составляет только 0,29. Рациональное начало гармонично объединено с технической эстетикой.  

Интерьер Кадензы пребывает в гармонии с ее внешностью благодаря цветовой гамме, выразительному дизайну и тщательно подобранным материалам отделки. Передняя панель выглядит своеобразно, она выполнена в «плавающем» стиле – футуристические контуры переплелись с традиционными национальными мотивами. Решение весьма интересное. Внутренняя и внешняя подсветка машины вовремя активируется благодаря наличию системы «приветствия» водителя.    

Салон вместителен: в нем с комфортом размещаются пятеро людей. Причем места на задних сидениях вполне достаточно даже для высоких пассажиров. На голову не ложится потолок. При отделке кресел использовалась ткань приятной фактуры, для дорогих комплектаций предусмотрена кожаная обивка.

Пассивная безопасность седана из Кореи является шаблонной: наличие «занавески» на окнах, боковых и передних подушек. Максимальное количество подушек составляет 8, также радует наличие «активных» подголовников и пояса с преднатяжителями, которым могут пользоваться и пассажиры, и водитель. Также присутствуют другие защитные средства.   

В тестовом заезде участвовала версия авто, укомплектованная 6-ступенчатой коробкой «автомат» и 6-цилиндровым агрегатом Lambda II. Тяга мотора отличная в любом диапазоне оборотов, седан обладает совсем не слабой приемистостью. Пара «коробка-мотор» подобрана идеально, переключение происходит своевременно и гладко. «Автомат», пожалуй, не совсем корректно ведет себя при ручном управлении. Электроника часто вмешивается в процесс, самостоятельно переключая передачи, если водитель на протяжении определенного времени проявлял пассивность. Это может раздражать.   

Гибкость регулировок позволяет удобно разместиться за водительским креслом. Для высокого человека сиденье, пожалуй, установлено слишком высоко, даже если его опустить до предела. Но это, по сути, мелочь. Проблема состоит в том, что водитель не обладает отчетливой обратной связью с рулевым колесом. «Пустой» руль приводит к тому, что с управляемыми колесами устанавливается как бы искусственная связь. При движении по шоссе или городу проблем не возникает, однако управляемость сильно ухудшается при езде дорогами среднего качества.   

В общем, новый «Каденза» смотрится намного интереснее, чем странноватый Опиус. Большим преимуществом машины является прекрасное соотношение цены и качества.

Документ создан: 2012-01-12 21:11:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS