Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Rio: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Rio: обзор

На рынке можно приобрести Rio в двух версиях – хэтчбек и седан. Авто второго поколения смотрится более эффектно благодаря широкому молдингу, массивным бамперам и широким колесным аркам. Но, в общем, внешность можно считать обычной, однако хэтбек более интересен. Его не назовешь агрессивным и мускулистым из-за округлых форм и аккуратных фонарей. О минимальной спортивности свидетельствует присутствие выштамповки на капоте в виде буквы V, а также дуги боковых стекол. Rio увеличился в размерах, благодаря чему можно предположить, что его он стал более вместительным. Передний бампер защищен практичными пластиковыми вставками. Наличие парктронника является практически обязательным: обзор ухудшается из-за широких задних стоек, сзади практически ничего не видно.

Простой салон отличается практичностью. Стандартная комплектация состоит из кондиционера, больших зеркал в козырьках от солнца и пластиковой отделки. Объем багажника можно увеличить, сложив спинку заднего дивана. Некоторые кнопки размешены слишком далеко от водителя, к примеру, низковато находится кнопка подогрева сидений. Ручки открывания дверей смотрятся устарело. Регулировка кресел является таковой, что либо сильно уменьшается заднее пространство, либо вынужден терпеть водитель. Зато есть возможность выбора вставок разного цвета на креслах. Такие мелочи позволяют сделать вывод, что Kia, хоть и постепенно, но растет.

Ria не предназначена для стран с суровым климатом, хотя это трудно назвать минусом, учитывая последние теплые зимы. Задние боковые стекла не будут обдуваться, если температура опустится ниже –12º. Тормоза на холоде работают заметно хуже, а снижать скорость зимой при помощи коробки передач не позволяет длинный ход пятиступенчатой коробки. Для езды по городу 1,4-литрового 97-сильного мотора хватает вполне, однако при движении по шоссе шум в салоне становится невыносимым. Также приготовьтесь к нервному дерганью ручки КП в поисках нужной ниши. При движении по хорошему покрытию авто отличается хорошей курсовой устойчивостью и адекватным рулевым управлением. 

Машину лучше не подвергать критическим нагрузкам, потому что тормоза могут подвести. Радует присутствие основного набора средств безопасности, который состоит из боковых, передних и верхних подушек безопасности, программы курсовой устойчивости и ABS. Между передней и задней осями расстояние увеличилось, благодаря чему устойчивость при движении возросла.

Поначалу возникнут трудности с настройкой сигнализации. Присутствует 27 опций, описанию которых посвящена толстая инструкция. Особые трудности могут возникнуть у девушек.

Как итог, можно сказать, что KIA Rio является неплохой альтернативой подержанным популярным авто или недорогим иномаркам.

Документ создан: 2012-01-13 19:51:00

Другие материалы сайта

Kia Cerato 1.6, АКПП (2011 г.в.): отзыв владельцаKia Cerato 1.6, АКПП (2011 г.в.): отзыв владельца
Фанаты бренда Киа предлагают автокомпании выпустить автомобиль с откидным верхом Pro_ceed GTФанаты бренда Киа предлагают автокомпании выпустить автомобиль с откидным верхом Pro_ceed GT
Kia Soul EV - хетчбек с электрической Kia Soul EV - хетчбек с электрической "душой"
Хетчбек Kia Forte 2014 модельного года - официальные данныеХетчбек Kia Forte 2014 модельного года - официальные данные
На столичных дорогах стало безопаснее На столичных дорогах стало безопаснее
Отзыв о Kia Rio (2011): 1.4Отзыв о Kia Rio (2011): 1.4
Всемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-ЙоркеВсемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-Йорке
Kia Optima 2014 – обновление известного Киа ОптимаKia Optima 2014 – обновление известного Киа Оптима
Kia публикует первые снимки pro_ceed GTKia публикует первые снимки pro_ceed GT

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





Подпишитесь на канал RSS