Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор KIA Ceed

 Подпишитесь на RSS
Обзор KIA Ceed

Новый Ceed самобытен и узнаваем. Но соответствуют ли внешности его оснащение и технические характеристики?

Увидев авто впервые, кажется, что оно обладает практичностью и спортивным характером. Машина выгладит стремительно благодаря четким бокам, сглаженным линиям кузова и четко очерченным колесным аркам. При движении впечатление усиливают задние и передние фонари, которые имеют особую форму.

Салон напичкан большим количеством ниш и боксов, потому любой мелочи удастся выделить подходящее место. Меломаны обрадуются благодаря наличию MP3-плеера, обладающего портами AUX и USB. Также присутствует панель, которая позволяет заряжать телефон с помощью 12-вольтного гнезда. К сожалению, качество, с которым аудиосистема воспроизводит музыку, оставляет желать лучшего. Маловато средних частот и баса, хотя, в общем, для воспроизведения попсы их хватит вполне. Недостаток музыкального сопровождения с лихвой перекрывается приличной отделкой салона и кондиционером, который присутствует даже в базовой версии.  

Чтобы разогнаться до «сотни», нужно ждать 11 секунд. Предельная скорость не превышает 187 км/час. Однако не стоит делать поспешные заключения, бегло ознакомившись с паспортными данными. Небольшой Ceed довольно шустр. Скорость прибавляется постепенно, что совершенно не раздражает. Возможна комплектация либо 4-ступенчатым «автоматом», либо 5-ступенчтатой «механикой». Неплохи оба варианта. При езде по городу проблемы могут возникнуть только при покорении бордюров. Машина устойчива к незначительным дорожным изъянам, юрка в пробках. Пожалуй, передний свес можно было сделать более коротким.   

Для отечественных дорог подвеска сбалансирована отлично. Ceed укомплектован многорычажной задней подвеской и передней подвеской McPherson. Первая зажата для улучшения устойчивости и стабильности машины. Пассажиры от этого в восторге не будут, зато водитель получит массу преимуществ. Прибавлять скорость можно, даже когда пребываешь в скоростном повороте, ведь вероятность потери контроля над машиной при этом минимальна. Авто неплохо расправляется с выбоинами и неровностями. Крены кузова отсутствуют даже во время резких маневров.

Салон является довольно тихим. Понятно, что на повышенных скоростях шумы будут значительными, однако никакого невыносимого грохота не будет. Да и пластик благодаря его хорошей подгонке практически не скрипит.

При движении авто отличается стабильностью во многом благодаря системам ESP и ABS. Электроника вмешивается в процесс, только когда в этом действительно есть необходимость.

Ceed – безопасный автомобиль. Даже в резких поворотах со своей работой прекрасно справляются ремни безопасности. Пассажиры пассивно защищены встроенными регулируемыми подголовниками и подушками. Вообще, для этого класса наличие 6 подушек безопасности – прекрасный результат. Кузов сконструирован таким образом, что при аварии ударная волна гасится с максимальной эффективностью. 

Документ создан: 2012-01-13 19:52:00

Другие материалы сайта

Для китайского рынка будет создан суббренд от KiaДля китайского рынка будет создан суббренд от Kia
Тест-драйв Kia Sportage: 2WD 2.0 GDIТест-драйв Kia Sportage: 2WD 2.0 GDI
Киа Quoris пополнят парк Питерского Международного Экономического ФорумаКиа Quoris пополнят парк Питерского Международного Экономического Форума
Kia демонстрирует рост продаж своей продукции на уровне 14%Kia демонстрирует рост продаж своей продукции на уровне 14%
Всемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-ЙоркеВсемирная премьера KIA Cerato Koup на автомобильном салоне в Нью-Йорке
Дела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателюДела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателю
В Kia хотят построить конкурента Toyota GT86В Kia хотят построить конкурента Toyota GT86
Депутаты поддержали увеличение налога для дорогих машинДепутаты поддержали увеличение налога для дорогих машин
Обзор Kia OpirusОбзор Kia Opirus
Подпишитесь на канал RSS