Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Sorento: обзор авто

 Подпишитесь на RSS
Kia Sorento: обзор авто

Универсальный внедорожник для семейных поездок.

Машина имеет сходство с игрушечным джипом – настолько правильным во всех пониманиях, что даже придраться не к чему. Плотная средне-мужественная  классическая машина, отсутствуют любые особые черты. Новая модификация от предыдущей отличается новыми бамперами с встроенными противотуманками, оптикой и приборной панелью, но это все – следствие течения времени, а не достижение дизайнеров. Пожалуй, гармоничность слегка страдает из-за грубых накладок из пластика, установленных  по бокам кузова. Чтобы от них избавится, нужно купить версию «Стандарт». Стоит сказать, что эта машина является самой большой моделью Kia, по габаритам ее можно сравнить с Lexus RX300 и Jeep Cherokee.

Пластик выглядит приятно. Впрочем, как и вставки черного цвета под дерево, которыми отделана передняя консоль, но о их качестве лучше не говорить вообще. Широкая центральная консоль является вместилищем магнитолы и двухзонного климата, удобно расположены кнопки управления. Как и у многих американских машин, в салоне Соренто без проблем разместится 4 человека. Багажник обладает 897 литрами объема, большой руль. Передние кресла можно регулировать относительно положения спинки, а для водителя также можно настроить поясничную поддержку. Эргономика является очень неоднозначной, особенно в случае с кнопками стеклоподъемников – для проверки их эффективности нужна длительная практика. Изоляция шумов, как ни странно, выполнена неплохо. Чтобы уберечь от загрязнения заднее окошко, следует приобрести спойлер. Омывателями очищается только его верхняя часть.    

Невзирая на рамную конструкцию, машина постоянно норовит пошатнуться. Может, это и нормально для мягкой подвески, но при езде по городу бесит. От упора до упора совершается 3,7 оборота руля – поворачивая, можно устать. Может, виноват немалый вес авто? Однако разгон до «сотни» за 9,5 секунд – очень неплохо для «косолапого мишки». В любом случае, лучше избегать поездок по бездорожью – очень легко царапается пластик заднего и переднего бамперов, и это стимулирует к покупке порогов и кенгурятника. Элементы трансмиссии установлены даже ниже, чем рама. При такой ситуации порыбачить на заброшенном озере не получится. При езде по городу потребление топлива не превышает 14,2 литров, на трассе – 9 литров. Можно экономить благодаря электронному впрыску. Дизельные версии укомплектованы предпусковым подогревателем «Vebasto», что значительно облегчает использование машины в период холодов. 

Раньше недостатком машины была плохая защита коленей пассажиров, сидящих сзади, однако последние тесты показали, что эта проблема практически исправлена. Базовая версия сформирована из системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ABS, а также подушек безопасности. При увеличении скорости движения тормозной путь значительно увеличивается. Когда скорость движения оставляет 140км/час, он достигает 80 метров.

Как итог, можно сказать, что, хоть время на месте и не стоит, но Соренто как будто застрял в 90-ых…

Документ создан: 2012-01-13 19:54:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (26)





Подпишитесь на канал RSS