Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Kia Carnival 2009

 Подпишитесь на RSS
Обзор Kia Carnival 2009

В 2006 году основное преимущество машины – «сладкая» цена – было утеряно. Чем же вызвано значительное изменение стоимости Kia Carnival?

Карнивал первого поколения был наглой копией Ford Windstar, однако новая версия выглядит вполне оригинально. Можно сказать, что корейские дизайнеры поработали на славу – машина обладает гармоничным и узнаваемым обликом. Авто издалека смотрится компактнее, чем в действительности, во многом благодаря классическим для «венов» пропорциям, а также сочетанию крупных световых приборов и строгих линий.

Оказавшись в салоне, сразу же ощущаешь обилие места – внутри можно передвигаться практически пешком. Также в глаза бросается то, что уровень качества значительно вырос. Однако для наших дней дизайн все-таки выглядит простовато. Однако на очень приличном уровне подогнаны панели, отделка осуществлена качественно, радует эргономика кресла водителя. Машина, как и полагает представителю ее класса, переполнена всевозможными кармашками, складными столиками, подстаканниками, очечниками и другими заначками.

Чтобы оказаться в пассажирском отсеке, нужно открыть огромную сдвижную дверь, однако для этого, как ни странно, требуется очень мало усилий. Для пассажиров, сидящих сзади, предусмотрены воздухозаборники, если возможность управлять климатом, однако отсутствуют толковые подлокотники. Любое из пяти кресел, расположенных в двух задних рядах, регулируется вперед-назад и по наклону спинки. Из центрального сидения можно сделать удобный столик. К сожалению, конструкция этих чудесных кресел не позволяет сделать ровный пол.

Представители компании заявляют, что все сиденья можно без проблем демонтировать, благодаря чему пространство получится невероятно огромным. Но есть несколько проблем. Кресла являются тяжелыми и габаритными, потому подобное занятие принесет удовольствие только заядлым спортсменам. Также демонтированные элементы надо где-то хранить…

Ездовой характер машины напоминает, что ее создание не осуществилось бы без вмешательства американцев. Энергоемкость хода и плавность подвески гармонично сочетаются с неприятными кренами и волнами покрытия. В общем, минивен является вполне посредственным – наличие бодреньких моторов (2,9-литрового «дизеля» и 2,7-литрового бензинового мотора), приличных тормозов и пустого руля. Последнее, впрочем, не очень важно, ведь для минивэна управляемость – не главное. На вальяжности характера и плавности хода значительно отобразилось наличие типичных внедорожных колес 225/70 R16.

Карнивал в отношении потребительских качеств является вполне приличной машиной. Но есть один нюанс. Почему его стоимость превосходит цену более породистых и ярких представителей Европы? Особенно учитывая тот факт, что первое поколение значительно уменьшило доверие к бренду из-за последнего места в отчете по качеству TUV… 

Документ создан: 2012-01-13 19:56:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (31)





Подпишитесь на канал RSS