Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Carens CRDi (2011): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Kia Carens CRDi (2011): отзыв

Здравствуйте! Мне давно хотелось поделиться впечатлениями, которые я получил за время владения этой машиной. До этого я пребывал за рулем отечественной «четверки», Ситроен Виза, Пассат Б3, Ситроен Ц4. Поначалу хотел брать Соула. При выборе прежде всего интересовала экономичность обслуживания и присутствие дизельной установки. Так как дизельного Соула в салоне не было, мне предложили познакомиться с Каренсом.

Сев в салон, про себя отметил просторность и удобство посадки. Лично для меня 7 посадочных мест – преимущество, так как я частенько выбираюсь с друзьями на природу. Также задние кресла можно складывать, что позволяет создать огромный багажник с ровным полом. Очень приятно, когда с ростом 1,85 м в салоне чувствуешь себя свободно. Второй аспект, который меня приятно удивил, - прекрасная изоляция шумов.

Порадовало присутствие порта USB, что позволяет подключать флешку с музыкой. Короче, впечатления в общем хорошие. Если говорить о минусах, то никак не могу привыкнуть к облику передней части – она ну слишком уж корейская, что ли… Не помешало бы немного агрессивности. Кстати, салон изнутри выглядит намного симпатичнее, чем когда смотришь на него с улицы.

Итак, через определенное количество времени я купил машину. Проехав пару метров, понял, что подвеска необычайно мягкая и энергоемкая – очень комфортно. Кстати, позже мои родственники также заметили, что пребывание в салоне сопряжено с немалым комфортом. Неровности преодолеваются очень мягко. Кузов не дребезжит, удобно сидеть в креслах даже последнего ряда – места более чем достаточно.

На данный момент проехал около 15 тыс., потому есть что рассказать. Машина довольно тяговита – на светофорах я уступаю только спортивным автомобилям. Если честно, такой резвости не ждал. Мне кажется, что по динамике такие машины как Фокус 2, Королла, Мазда 3, Ц4 уступают. Хотя следует, конечно, помнить, что пребываешь за рулем гражданской машины, а не спорткара.

Как говорилось выше, меня интересовала экономичность. С потреблением все в порядке. Из-за низковатого клиренса несколько раз доставал с защиты картера болты, но на сервис не обращался, так как не хочу отдавать нахлебникам честно заработанные деньги. Пока менял только крепления. На трассе уходит в среднем 6,4, в городе – 8,5 литра.

Пару слов о вместительности. Уже два раза был в длительных поездках – ездил в Финляндию и Таллинн. Пятеро человек (причем трое из них – очень большие парни) помещались с легкостью. На дачу отвозил родственников, сложив задние кресла – даже не пришлось заказывать Газель.

Преимущества – мое хорошее отношение к машине и, как следствие, настроение. Среди минусов: разочаровало качество акустической системы, так как мне нравится хорошее звучание. Например, в Ситроене музыка была на порядок лучше. Также удивился, что в салоне отсутствует термометр. Короче, если брать в целом, получил даже больше, чем ожидал, автомобиль меня радует.

Документ создан: 2012-05-12 18:30:00

Подпишитесь на канал RSS