Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Carnival 2.9 TD – 2004 г. в.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Carnival 2.9 TD – 2004 г. в.

Перед этим владел двумя Газелями, четырьмя Жигулями, двумя Москвичами, Шевроле Люмина и, наконец, новым Рено Меган. Увлекаюсь быстрой ездой, потому при покупке очередного автомобиля пришлось задуматься, что же покупать. Решил брать машину с дизельным мотором, так как говорят, в них не настолько много резвости. Карнивал впервые заметил в Дубае. Габаритное авто понравилось практически сразу. Поговорил с дилерами, и, как оказалось, эта модель продается на нашем рынке.

На данный момент владею машиной уже пятый год, успел проехать 240 000 км. Карнивал нравится. Уже давно пора продавать, но желания – никакого. Наверное, движок начал работать на полную мощь только после 180 000 км. Свет фонарей – желтоват, стекло усеяно трещинами, капот побитый – все это последствия нашего пыльного ветра с камушками. В плане угона Карнивалом практически не интересуются, потому даже возле рынка двери можно оставлять открытыми. Иногда реально удобно, когда можешь оставить машину в любом месте города.

Сервисы предпочитаю не посещать. От гарантии отказался на 4 месяце, так как считаю, что смена масла после каждых 5 тыс. – бред. Я самостоятельно меняю его каждые 20 тыс. км, пользуюсь синтетичным Кастролом. Серьезные неполадки не происходили: на приводе менял подвесной подшипник, пепельницу, на передних колесах – три подшипника. Передний столик, расположенный между передними креслами, заменил сабвуфером, усилитель спрятал под креслом водителя. Также установил новые динамики. Однажды после дождя перестала работать антенна – демонтировал ее, установив наружное средство, которое и незаметное, и обеспечивает более качественное соединение.

Однажды загорелась лампочка «check», мотор начал заводиться с проблемами. Все пропало, когда сменил форсунки. Говоря о ходовой, за все время менял только резинки поперечного стабилизатора. Даже сейчас большинство запчастей являются заводскими (конечно, тормозных колодок это не касается). Если сравнивать с другими иномарками, обслуживание Carnival является недорогим. К примеру, 15-дюймовые колеса намного дешевле, чем размерностью 16 или 17 дюймов. Расход дизельного топлива не превышает 10 литров, заправляюсь только на АЗС «Лука».

Наверное, серьезных минусов есть только два. Первый – трудности при смене ремня ГРМ, что нужно делать каждые 60 тыс. км. Со временем научился менять без извлечения мотора, что делают на одном из частных сервисов. Берут 3 500 рублей, ремонтируют где-то за день. Но обычно механиков мне нужно уговаривать, так как у них нет желания морочиться. Другой недостаток – кресло водителя. Так как в правую ногу давила рамная труба, пришлось под прокладку подложить пружину, чтобы кресло проваливалось не настолько сильно. На практике решение этого вопроса обошлось мне в десятки часов поисков и размышлений. Но если говорить о сидениях в целом, то они довольно комфортные.

Документ создан: 2012-05-12 18:31:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Подпишитесь на канал RSS