Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Magentis

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Magentis

Хороший автомобиль. Когда-то даже представить не мог, что буду владельцем представителя корейского автопрома. Но когда однажды заметил на улице черный Маджентис с хромированными дисками, подумал, что это какой-то модный «англичанин» или «американец». Авто выглядит аристократично, достаточно гармонично (особенно с учетом того, что в последнее время стало модно выпускать машины, дизайн которых является «бульдожьим»). Короче, остановившись возле этой красотки, я заметил отметку «Киа»… После этого начал интересоваться автомобилем. Каково же было мое удивление, когда я узнал, что стоит эта машина всего 23 800 долларов – я ожидал минимум 30 тысяч!

Прочитав огромное количество отзывов, понял, что машина, между прочим, очень редко ломается. После длительных раздумий решил брать Маджентис серебристого оттенка, так как он, будучи более практичным, чем черный вариант, в красоте ему ничем не уступает. Ожидания подтвердились практикой. Авто подойдет всем, кто заинтересован не в понтах, а в комфорте и получении удовольствия от вождения.

Машиной управлять необычайно легко. Об усталости забыл. Отлично чувствую габариты, в особенности за счет отличных боковых зеркал. Все системы и механизмы работают без сбоев. На холостых 6-цилиндровый мотор очень тих, во время езды в салоне его слышно только при выключенном радио и кондиционере. Но звук установки совершенно не раздражает, так как кажется, что трудится небольшая электрическая установка. Конечно же, при интенсивном разгоне ситуация меняется (кстати, динамики даже больше, чем нужно). Короче, если говорить об изоляции шумов в целом, она более хороша, чем у большинства одноклассников.

Мягкость и комфортность подвески приводят к тому, что кажется, будто по дороге плывешь, а не едешь. Пожалуй, недостаток состоит в том, что при переезде стыков мостов и выбоин чувствуются заметные толчки. Автоматическая коробка работает незаметно, но при непрогретом моторе или движении рваным темпом переключения «выходят из тени». Если принимать во внимание только комфортность езды, машина без проблем может конкурировать с представителями более престижных классов.

Вообще, плавность хода и изоляция шумов сбалансированы очень хорошо. К примеру, скорость без спидометра определить практически невозможно – иногда кажется, что едешь на 100 км/час, а в реальности скорость «полета» превышает 140 км! Но в этом нет ничего странного, так как в салоне слышен только шепот ветра.

Качество звучания музыки, издаваемой стерео системой «Инфинити», неплохое. В смешанном цикле расход достигает 11, в городе – 15 литров. Но если ездить динамично, эти показатели можно превысить.

Вот такую неплохую, как я полагаю, машину смогли сотворить корейские мастера.

Документ создан: 2012-05-12 18:33:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (15)





Подпишитесь на канал RSS