Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Opirus 3.5 (2006): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Kia Opirus 3.5 (2006): отзыв владельца

Я оказался вторым хозяином машины. До этого в моей собственности пребывали Мондео 2000, Фокус 2003, Аккорд 2005, Мерс Е-класс 1994. На момент приобретения пробег составлял 36 тыс. км. Планировал, кстати, брать или Тиану, или Камри. Opirus великолепен – прекрасное рулевое управление, комфортная езда. К довольно большим размерам машины привык через неделю.

Комплектация является очень богатой – есть даже подогрев кресел заднего ряда. Зеркала заднего обозрения вниз можно повернуть настолько, что будет видно заднее колесо. Салон отделан при помощи довольно дорогих материалов – кожи, местами дерева, но преимущественно – пластика под этот материал.

Шумы изолированы настолько хорошо, что даже на скорости 160 км/час в салоне необычайно тихо. Подвеска является энергоемкой, но при активации спортивного режима она становится более твердой, располагая к динамичному вождению. В зимнее время проблемы с проходимостью не возникают, удается пробираться даже сквозь сугробы. Запускал мотор даже при -40 (аккумулятор, правда, был новым).

Срок гарантии на эту машину равен пяти годам, при этом пробег не ограничен. На 55 тыс. осуществил смену передних амортизаторов, на 81 тыс. – переднего шкифа кондиционера (его цена пребывает в районе 7 600 рублей). Вовремя менял колодки и резинки.

Конечно же, не обошлось и без минусов. В первую очередь раздражает расход, который в городе иногда достигает 18 литров. Также мне не нравится внешность, которую дизайнеры содрали с Ягуара и Мерседеса. Из-за больших габаритов с парковкой иногда возникают проблемы. Нужные запчасти достать бывает нелегко, некоторые нужно заказывать. Наконец, из-за корейской сборки отсутствует музыка, хотя подготовка к ее установке произведена великолепно. Как следствие – проблемы с приемом радио, а дырявить кузов не хочется.

Короче, машина в целом мне нравится, с удовольствием езжу и сегодня. Если за ней следить, служить будет только верой и правдой. А если кто-то пишет о поломках, то, скорее всего, понятия не имеют, как правильно обслуживается авто. К примеру, покупаешь дешевые запчасти, а из-за них ломается целый механизм. Заливаешь недорогое масло – проблемы с коленвалом. Некоторые вообще отказываются от гарантии. Короче, рекомендую очень внимательно читать отзывы, так как иногда источником проблемы является не машина, а ее владелец.

Конечно, качество обслуживания на отечественных сервисах трудно назвать высоким, но и отказываться от него не советую. Под конец скажу, что среди угонщиков машин данная модель спросом не пользуется. В России, кстати, ни один «Опирус» пока не угоняли.

Документ создан: 2012-05-12 18:34:00

Другие материалы сайта

Продажи Kia Cerato в России стартуют 15 апреляПродажи Kia Cerato в России стартуют 15 апреля
Обзор Kia Carnival 2009Обзор Kia Carnival 2009
Стало известно, каким будет салон нового «Киа Соренто»Стало известно, каким будет салон нового «Киа Соренто»
ДТП на северо-востоке Москвы закончилось перестрелкойДТП на северо-востоке Москвы закончилось перестрелкой
Петербургские автомобильные заводы не сбавляют темповПетербургские автомобильные заводы не сбавляют темпов
Отзыв о седане Kia Magentis (2007): 2.0 (143 л.с.) 4ATОтзыв о седане Kia Magentis (2007): 2.0 (143 л.с.) 4AT
Kia продемонстрировала новый городской автомобиль CUB ConceptKia продемонстрировала новый городской автомобиль CUB Concept
Фанаты бренда Киа предлагают автокомпании выпустить автомобиль с откидным верхом Pro_ceed GTФанаты бренда Киа предлагают автокомпании выпустить автомобиль с откидным верхом Pro_ceed GT
Второй завод шин в нашей стране от компании Nokian TyresВторой завод шин в нашей стране от компании Nokian Tyres

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (12)





Подпишитесь на канал RSS