Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв KIA cee’d: за рулем премиумного авто

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв KIA cee’d: за рулем премиумного авто

Для проведения тестирования нам выделили три машины с 130-сильными моторами объемом 1,6-литра комплектации Premium, Prestige и Comfort. Всего предусмотрено пять уровней оснастки модели, но остальные два варианта пользуются на рынке небольшим спросом. Сначала решил познакомиться с более простой модификацией. Между прочим, она была оснащена «механикой».

Говоря о машине в статике, следует отметить приятный внешний вид. Хоть первый представитель модели появился всего пять лет назад, кажется, будто требования водителей соответствуют всем 15 годам! К слову, cee’d пока с удовлетворением этих требований справляется. Оформление передней части соответствует новому фирменному стилю компании. Без сомнения, в городском потоке такая машина не затеряется. Да и салон выполнен не хуже. Также модель позитивно воспринимается за счет богатого технического оснащения. Даже базовое авто комплектуется кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, шестью подушками безопасности, разъемами для подключения мультимедиа устройств, а также магнитолой, управлять которой можно с руля.

Чтобы принять в главном кресле удобную позу, пришлось затратить не больше минуты. Благо, сидение оказалось очень удобным, а руль можно регулировать в двух плоскостях. Правда, валики боковой поддержки кресел могут показаться слишком большими, особенно для худых людей. Обзорность немного ухудшена лишь из-за широких задних стоек. Но если говорить о работе щеток очистителей стекол, площади заднего окошка, боковых зеркалах, то здесь все в полнейшем порядке.

Во время движения пассажиры, которые пребывают в салоне, надежно защищены от внешних шумов. Мотор даже после 3000 оборотов внутрь не проникает, а шум шин становится слышимым только при езде по брусчатке. Вообще, в классе нет машин лучше по изоляции звуков, чем cee’d. Когда колеса обуты дисками размерностью 16 дюймов, езда является достаточно комфортной, но в случае присутствия большей обуви появляется определенный дискомфорт.

Ошибки во время смены ступеней исключены, так как ход рычага коробки является четким и коротким. Когда машина двигается с места, неплохо функционирует педаль сцепления. Между прочим, соответствие экологическим нормам не сильно сказалось на ускорении даже с «низов». Да и со стартом на подъеме нет никаких проблем типа провалов тяги. Ускорение является ровным, но это все, на что способен 130-сильный мотор. Подхват становится более-менее ощутимым после 4 тыс. оборотов, но для города в этом нет никакой пользы. Зато на трассе при раскручивании мотора обгоны совершаются достаточно легко. Кстати, рекомендуется делать это с включенной третьей ступенью, так как на ней машину можно разогнать до 140 км/час.

Когда я оказался за рулем машины с автоматической коробкой, я мысленно приготовился к уменьшению динамичных обгонов и маневром. Но, как оказалось, и эта коробка отличается предельной адекватностью.

Документ создан: 2012-06-07 19:16:00

Другие материалы сайта

В Детройте прошла премьера автомобиля класса седан Kia CadenzaВ Детройте прошла премьера автомобиля класса седан Kia Cadenza
KIA Cerato показали перед началом премьерыKIA Cerato показали перед началом премьеры
KIA планирует создать очередной массовый автомобильKIA планирует создать очередной массовый автомобиль
Тест-драйв 1,6-литровой Kia VengaТест-драйв 1,6-литровой Kia Venga
Концепт Kia Cross GT оказалась гибридомКонцепт Kia Cross GT оказалась гибридом
Изображения KIA Cerato нового поколенияИзображения KIA Cerato нового поколения
KIA подводит итоги 2012 года на Российском и мировом рынкахKIA подводит итоги 2012 года на Российском и мировом рынках
У электрического Kia Soul будет большой резерв ходаУ электрического Kia Soul будет большой резерв хода
Райффайзенбанк сократил ставки по автомобильным кредитам на покупку Hyundai и KiaРайффайзенбанк сократил ставки по автомобильным кредитам на покупку Hyundai и Kia