Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв KIA cee’d: за рулем премиумного авто

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв KIA cee’d: за рулем премиумного авто

Для проведения тестирования нам выделили три машины с 130-сильными моторами объемом 1,6-литра комплектации Premium, Prestige и Comfort. Всего предусмотрено пять уровней оснастки модели, но остальные два варианта пользуются на рынке небольшим спросом. Сначала решил познакомиться с более простой модификацией. Между прочим, она была оснащена «механикой».

Говоря о машине в статике, следует отметить приятный внешний вид. Хоть первый представитель модели появился всего пять лет назад, кажется, будто требования водителей соответствуют всем 15 годам! К слову, cee’d пока с удовлетворением этих требований справляется. Оформление передней части соответствует новому фирменному стилю компании. Без сомнения, в городском потоке такая машина не затеряется. Да и салон выполнен не хуже. Также модель позитивно воспринимается за счет богатого технического оснащения. Даже базовое авто комплектуется кондиционером, обогревом и электроприводом зеркал, шестью подушками безопасности, разъемами для подключения мультимедиа устройств, а также магнитолой, управлять которой можно с руля.

Чтобы принять в главном кресле удобную позу, пришлось затратить не больше минуты. Благо, сидение оказалось очень удобным, а руль можно регулировать в двух плоскостях. Правда, валики боковой поддержки кресел могут показаться слишком большими, особенно для худых людей. Обзорность немного ухудшена лишь из-за широких задних стоек. Но если говорить о работе щеток очистителей стекол, площади заднего окошка, боковых зеркалах, то здесь все в полнейшем порядке.

Во время движения пассажиры, которые пребывают в салоне, надежно защищены от внешних шумов. Мотор даже после 3000 оборотов внутрь не проникает, а шум шин становится слышимым только при езде по брусчатке. Вообще, в классе нет машин лучше по изоляции звуков, чем cee’d. Когда колеса обуты дисками размерностью 16 дюймов, езда является достаточно комфортной, но в случае присутствия большей обуви появляется определенный дискомфорт.

Ошибки во время смены ступеней исключены, так как ход рычага коробки является четким и коротким. Когда машина двигается с места, неплохо функционирует педаль сцепления. Между прочим, соответствие экологическим нормам не сильно сказалось на ускорении даже с «низов». Да и со стартом на подъеме нет никаких проблем типа провалов тяги. Ускорение является ровным, но это все, на что способен 130-сильный мотор. Подхват становится более-менее ощутимым после 4 тыс. оборотов, но для города в этом нет никакой пользы. Зато на трассе при раскручивании мотора обгоны совершаются достаточно легко. Кстати, рекомендуется делать это с включенной третьей ступенью, так как на ней машину можно разогнать до 140 км/час.

Когда я оказался за рулем машины с автоматической коробкой, я мысленно приготовился к уменьшению динамичных обгонов и маневром. Но, как оказалось, и эта коробка отличается предельной адекватностью.

Документ создан: 2012-06-07 19:16:00

Подпишитесь на канал RSS