Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Optima III 2.4i: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Optima III 2.4i: тест-драйв

Большинство наших соотечественников сегодня даже не сомневаются в целесообразности того, что за корейскую машину можно отдать почти столько, сколько стоит аналогичный «немец»…

Не спешите удивляться, почему в первом предложении статьи указано столь противоречивое утверждение – это своеобразный фокус, в конце которого состоится его разоблачение.

Итак, речь пойдет о модели Optima марки KIA. Если говорить о внешности, можно сказать, что дизайнеры компании выполнили свою работу как минимум неплохо, если не хорошо. Начнем с передней части машины. Сегодня уже нет надобности доказывать кому-то, что представители марки обладают собственными чертами «лица». Да, трудно назвать прорывом передок авто, но и не пахнет здесь и консервативностью. Короче, современное, солидное и красивое средство передвижения. Но если говорить об остальных элементах облика, можно подумать, что дизайнеры просто собрали все лучшее или интересное из современных популярных направлений. Если рассматривать «Оптиму» в профиль, заметно некоторое сходство с немецкими машинами. На передних крыльях красуются декоративные воздуховоды, что уже является прямой отсылкой к конкретному «немцу». Ну а форма задней стойки навевает аналогию с современными японскими машинами люксового сегмента.  

Оказалось, что в салоне пребывает всевозможная атрибутика «красивой жизни». Итак, при оформлении интерьера дизайнеры задействовали правильный пластик и кожу, интеллигентная доска приборов очень хорошо читается. На экран мультимедиа системы выводится картинка, воспроизводимая камерой заднего обозрения. Центральная консоль незначительно повернута в сторону пилота (опять же, это характерная черта «немцев»). Рулевая колонка снабжена подогревом, в салон можно попасть без ключа. Впрочем, как и запустить двигатель.

На тест нам досталась Optima практически в топовом исполнении. Под ее капотом трудился тандем «автомата» на 6 передач и бензиновой установки объемом 2,4 литра. 

И вот, наконец, наступило время раскрыть секрет «фокуса». В первую очередь скажем, что если вам хотя бы раз доводилось пребывать за рулем VW Passat, шасси нашей машины вас бы точно не поразило. И если с некоторой валкостью в поворотах, столь характерной для «американцев», еще можно смириться, то невысокая энергоемкость подвески во время езды нашими дорогами приведет к тому, что можно будет ездить только предельно аккуратно. В ином случае пробои подвески гарантированы.

Не поразили нас и скоростные характеристики. Между прочим, мы полагаем, что главным виновником сложившейся ситуации является коробка передач. Этот «автомат» съедает слишком уж много момента. К примеру, тот же Passat, под капотом которого пребывает менее сильная установка, до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем аналогичная по весу Optima с мотором, объем которого больше на 0,6 литра! Остается лишь ждать, что вскоре все легковушки KIA будут оснащаться коробкой, аналогичной DSG немцев.

Документ создан: 2012-06-07 19:17:00

Другие материалы сайта

Обзор нового Kia Soul 2014Обзор нового Kia Soul 2014
Kia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDiKia Venga: тест-драйв машины 1.4 CRDi
На выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 странНа выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 стран
Обнародованы детали ДТП на автодороге M-1 с погибшимиОбнародованы детали ДТП на автодороге M-1 с погибшими
 Обнародованы цены на новый КИА Цетаро Обнародованы цены на новый КИА Цетаро
Kia представила первые снимки минивена CarensKia представила первые снимки минивена Carens
Kia приготовила два специальных издания городского компакта Picanto - Fuchsia Blush и Picanto WhiteKia приготовила два специальных издания городского компакта Picanto - Fuchsia Blush и Picanto White
У автокомпании Киа большие надежды на хетчбек pro_ceed в РоссииУ автокомпании Киа большие надежды на хетчбек pro_ceed в России
Kia объявила о специальном издании Soul ShakerKia объявила о специальном издании Soul Shaker
Подпишитесь на канал RSS