Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Optima III 2.4i: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Optima III 2.4i: тест-драйв

Большинство наших соотечественников сегодня даже не сомневаются в целесообразности того, что за корейскую машину можно отдать почти столько, сколько стоит аналогичный «немец»…

Не спешите удивляться, почему в первом предложении статьи указано столь противоречивое утверждение – это своеобразный фокус, в конце которого состоится его разоблачение.

Итак, речь пойдет о модели Optima марки KIA. Если говорить о внешности, можно сказать, что дизайнеры компании выполнили свою работу как минимум неплохо, если не хорошо. Начнем с передней части машины. Сегодня уже нет надобности доказывать кому-то, что представители марки обладают собственными чертами «лица». Да, трудно назвать прорывом передок авто, но и не пахнет здесь и консервативностью. Короче, современное, солидное и красивое средство передвижения. Но если говорить об остальных элементах облика, можно подумать, что дизайнеры просто собрали все лучшее или интересное из современных популярных направлений. Если рассматривать «Оптиму» в профиль, заметно некоторое сходство с немецкими машинами. На передних крыльях красуются декоративные воздуховоды, что уже является прямой отсылкой к конкретному «немцу». Ну а форма задней стойки навевает аналогию с современными японскими машинами люксового сегмента.  

Оказалось, что в салоне пребывает всевозможная атрибутика «красивой жизни». Итак, при оформлении интерьера дизайнеры задействовали правильный пластик и кожу, интеллигентная доска приборов очень хорошо читается. На экран мультимедиа системы выводится картинка, воспроизводимая камерой заднего обозрения. Центральная консоль незначительно повернута в сторону пилота (опять же, это характерная черта «немцев»). Рулевая колонка снабжена подогревом, в салон можно попасть без ключа. Впрочем, как и запустить двигатель.

На тест нам досталась Optima практически в топовом исполнении. Под ее капотом трудился тандем «автомата» на 6 передач и бензиновой установки объемом 2,4 литра. 

И вот, наконец, наступило время раскрыть секрет «фокуса». В первую очередь скажем, что если вам хотя бы раз доводилось пребывать за рулем VW Passat, шасси нашей машины вас бы точно не поразило. И если с некоторой валкостью в поворотах, столь характерной для «американцев», еще можно смириться, то невысокая энергоемкость подвески во время езды нашими дорогами приведет к тому, что можно будет ездить только предельно аккуратно. В ином случае пробои подвески гарантированы.

Не поразили нас и скоростные характеристики. Между прочим, мы полагаем, что главным виновником сложившейся ситуации является коробка передач. Этот «автомат» съедает слишком уж много момента. К примеру, тот же Passat, под капотом которого пребывает менее сильная установка, до сотни разгоняется на секунду быстрее, чем аналогичная по весу Optima с мотором, объем которого больше на 0,6 литра! Остается лишь ждать, что вскоре все легковушки KIA будут оснащаться коробкой, аналогичной DSG немцев.

Документ создан: 2012-06-07 19:17:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (20)





Подпишитесь на канал RSS