Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Sorento 2.4 4WD (2011 г.в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Kia Sorento 2.4 4WD (2011 г.в.): отзыв

Выбирал между Outlander, Nissan X-Trail и, конечно же, Sorento. Хорошее техническое оснащение было у Ниссана: подвеска, вариатор, мотор мощностью 2,5 литра, что прекрасно подходило для езды по легкому бездорожью и городу, но мне совершенно не понравилось оформление салона. Неплохим был и Аут, но опять-таки, дизайн меня разочаровал, особенно из-за наличия типичного «лансеровского» передка. Кроме этого, при езде он показался мне слишком жестким – это сразу чувствуется, когда едешь даже по нормальной дороге. Соренто понравился и внутри, и снаружи. Комплектация «Престиж» состояла из камеры заднего вида, ксеноновых фар, подогрева сидений, навигатора, кожаной отделки и т. д. Просторными были багажное отделение и салон. Пластик хоть и  твердый, но на ощупь - приятный, имеет «дорогой» вид. Кресло водителя регулируется при помощи электроники, что значительно упрощает его настройку. Присутствует зажигание при помощи кнопки и доступ в салон без ключа. Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, хотя видимость немного ухудшается из-за правой лобовой стойки. Дизайнеры из Германии хорошо поработали и над экстерьером, который смотрится очень актуально. Теперь, пожалуй, можно пару слов казать о технических параметрах.

Сразу же остановился на бензиновом варианте, хотя он и потребляет больше «дизеля», а также уступает ему в динамике и мощности. Не хотелось тратить средства на турботаймеры и вебасто, ну а о качестве отечественной солярки я вообще молчу. Хотя, в общем, считаю дизельные агрегаты экономичными и надежными. Пара, состоящая из коробки и мотора, подобрана прекрасно – проблем нет как на трассе, так и в городе. Так как пробег пока не слишком большой, то большим нагрузкам машину не подвергал – хочу все-таки нормально осуществить обкатку. При тягучей езде в пробках расход пока не превышал 17 литров, на трассе – 10 литров. Разгон с места отличается резвостью, но пыл остывает, когда скорость достигает 50 км/час. Если вы являетесь любителем драйва, то тяговитость такого разгона заставит вас скучать. Однако большие автомобили покупаются не для того, чтобы устраивать на них гонки.

Следует сказать, что выполнение маневров осуществляется четко и уверенно. Заслуга этого – наличие приятного рулевого управления и жесткой подвески. Повадки машины являются скорее не кроссоверскими, а легковыми. При прохождении поворотов крены практически отсутствуют.

Конечно, есть несколько недостатков. Изоляция шумов является недостаточной. На холостых оборотах мотора не слышно, однако уровень шумов увеличивается при прохождении неровностей и при больших скоростях. Наличие жесткой подвески позволяет уверенно чувствовать себя на трассе, но ее не назовешь комфортной. В «Примере» подвеска сбалансирована намного хуже, однако Кашкай отличается гораздо большей мягкостью, чем Соренто. От других водителей слышал, что на лежачих полицейских и ямах подвеска пробивается, но я подобного эффекта не обнаружил. Наездил пока немного, нет никаких претензий к надежности машины. Электронные системы работают без сбоев.

Документ создан: 2012-01-11 19:40:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Подпишитесь на канал RSS