Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Optima III 2.4i: тест-драйв автомобиля

 Подпишитесь на RSS
Kia Optima III 2.4i: тест-драйв автомобиля

Optima получила действительно удачную внешность. Опять не промахнулся Питер Шрайер, который в 2006 году занял должность главного дизайнера компании KIA. Даже не верится, что эта машина пришла на смену «Маджетикса». Если не знать о применении новых решеток в моделях Sportage, Sorento и Rio, то можно и не понять, что перед тобой – детище компании KIA. Автолюбители только удивляются по поводу того, что теперь все новые «Киа» выглядят настолько привлекательно…

Машина получилась одновременно самобытной и современной. Когда оказываешься в салоне впервые, кажется, будто оформление соответствует более высокому классу, чем D, представителем которого Optima и является. Материалы подбирались и подгонялись очень тщательно. В скульптурно выполненных дверях установлены качественные динамики, которые порадуют даже музыкальных гурманов. Не меньше впечатляют и качественные экраны на приборной панели, четкость изображения которых не может не радовать. Но в этом нет ничего странного, так как на мировом рынке ЖК-устройств лидирует именно Корея. После более длительного пребывания в салоне понимаешь, что машина создавалась прежде всего для пилота – об этом свидетельствует панель приборов, которая слегка повернута в его сторону. Трудно сказать, что места необычайно много, но его как минимум хватает, что касается и заднего дивана. 

К сожалению, когда мы осуществляли общий тест представителей класса D, в Москве эта Optima еще не продавалась. А в Сеуле проведению полноценного тестирования помешали погодные условия. Наверное, нетипичные для Кореи снегопады и снега привезли именно мы. Из-за этого по дороге к горнолыжному олимпийскому объекту пришлось ехать не спеша. Ну а последние километры пути вообще пришлось проделывать с шинами, на которые были одеты цепи – настолько сильным был снегопад.

По возвращении домой удалось развить скорость 160 км/час, но на большее мы не решились из-за большого количества на корейских дорогах ограничительных знаков и камер, которые так и ждут, чтобы запечатлеть нарушителя.

Во время такого теста какие-либо серьезные недостатки мы не обнаружили, но также не было обнаружено даже намека на то, что седан обладает спортивным характером. Работа 2,4-литрового мотора, управляемого 6АКПП, оказала довольно мягкой. Предельная мощность вырабатывалась, когда обороты мотора достигали 5 тысяч. При этом в салоне звучание мотора не надоедало, впрочем, как и звук шин. После краткого заезда набольшим, но извилистым горным отрезком мы поняли, что подвеска и усилие руля настроены достаточно грамотно.

Так или иначе, на отечественном рынке в D-классе появилась машина, которая не уступает грозным конкурентам ни комплектациями, ни стайлингом, ни безопасностью. Между прочим, Optima имеет функции голосового управления, вентиляции кресел, подогрева руля. Но более основательную оценку мы обещаем дать позже.

Документ создан: 2012-06-07 19:19:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)





Подпишитесь на канал RSS