Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Ceed 1.4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Ceed 1.4: тест-драйв

«Сид» обладает действительно неплохими внешними параметрами: азиатский прищур головной оптики с линзами, светодиодные огни на корме, рельефные арки колес по бокам. Внешность получилась нейтральной, то есть ее трудно раскритиковать, но и восхищаться ею никто не станет. Машина является этаким середнячком, который, что важно для нашего рынка, проработан очень качественно.

В салоне заданный курс продолжился. Передняя панель создавалась в соответствии с общим стилем, но без лишней экспрессии. Довольно легко с помощью крутилок и кнопок центральной консоли управлять климатической установкой и магнитолой. Рулевое колесо, обшитое качественной кожей, в зоне обхвата снабжено приятными «припухлостями». Красивой получилась и приборная панель с красным ореолом вокруг спидометра и шкалами белого цвета. 

Передние сидения обладают неплохим профилем, они в меру жесткие и плотные. Спинка регулируется бесступенчато. Хватает обзорности, регулировок кресел и руля. Но боковая поддержка реализована слабо, так как во время резких поворотов необходимо крепко удерживать баранку, чтобы не вылететь из кресла.

Ceed хорошо показал себя на ровном участке дороги. Заданному курсу хэтчбек следовал очень четко, так как в процессе этого кузов не сильно норовил покинуть траекторию из-за колеи или ветра, создаваемого встречными фурами. На трассе вообще подруливания практически не требуются. Подвеска модели явно настраивалась для езды по дороге с хорошим покрытием. Во время быстрого вождения раскачка кузова не возникает, а прохождение скоростных поворотов приводит к образованию лишь небольших кренов – сказывается родство с европейскими автомобилями.

Как только хорошая дорога окончилась, хэтчбек превратился в тряскую и жесткую машину. Люди, которые пребывают в салоне, отчетливо ощущают переезд и больших ям, и даже дорожных стыков. При этом, какой бы характер не носило препятствие, следует его громкая и жесткая обработка, а большой ухаб и вовсе может привести к пробою подвески. Однако главный интерес состоит в поведении машины в том случае, когда на улице стоит очень сильный мороз.

В таких условиях резиновые сайлент-блоки и амортизаторы становятся необычайно твердыми. При этом реакции ужесточаются настолько сильно, что в недрах подвески начинают появляться тревожные стуки. Когда же во время теста температура немного снизилась, более мягким стало и авто: реакции на переезд ям сгладились, в задней подвеске уменьшилось количество и сила стуков. Только в более мягких условиях  «Сид» способен обеспечить более-менее комфортную езду, но этого все равно недостаточно для отечественных дорог. 

Раз уж мы начали о зиме, пару слов скажу о работе стабилизационной системы. Она оказалась вполне адекватной, так как в процесс ESP вмешивается только в случае возникновения действительно опасной для машины ситуации.

Документ создан: 2012-06-07 19:21:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (10)





Подпишитесь на канал RSS