Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




KIA Cerato (2007): обзор

 Подпишитесь на RSS
KIA Cerato (2007): обзор

Для тех, кто привык считать деньги.

Такие компании как KIA не стараются создать машину со своим собственным стилем – они попросту берут лучшие решения других транспортных средств. Передняя часть – то ли Audi, то ли Avensis, задняя – Opel Astra, а если убрать с решетки значок марки, то понять, что это за машина, попросту не удастся. Однако откровенно неудачные моменты во внешности отсутствуют, облик прост, но гармоничен: фонари, заходящие на боковины, вытянутые в форме эллипса линии крыши и дверей, рельефные выштамповки на капоте, решетка из толстых перегородок, покрытых хромом, мощный бампер. Кстати, это счастье собиралось на заводе в Луцке, потому не совсем понятно, кто должен гордится – то ли корейцы, то ли украинцы.

Панель приборов машина предельно проста, но удобна. Ее центр занят спидометром, а на консоли находятся три удобных рычажка управления климатической установкой. Выше них – большие клавиши бортовой системы и обогрева. В левом углу панели спрятался небольших размеров тахометр. На подлокотнике – стандартные средства управления подъемниками передних стекол, центральным замком и зеркалами. Качество пластика могло быть и повыше. Не совсем удачным получилось и рабочее кресло – мало того, что оно плоское и жесткое, так еще и лишено хотя бы минимальной поддержки сбоку. Зато радует обилие пространства в грузовом отсеке и на заднем ряду. Наверное, минусами салона является возможность регулировки руля только по высоте и отсутствие магнитолы. Если вы готовы переплатит на 300 долларов больше, вам поставят машину с обогревом и приводом зеркал, задними подъемниками стекол и бортовой системой. Если и этого вам не хватает, платите еще, и получите систему стабилизации движения, систему экстренного торможения, кожаную отделку салона, боковые подушки и климатическую установку.

Автоматическая трансмиссия далеко не первой свежести, но для плавного характера езды подходит как нельзя лучше. Правда, быстрые реакции с Cerato – вещь труднодостижимая. Когда обороты мотора достигают 3 тысяч, в салоне возникает такой гул, который перекрывает даже свист ветра и покрышек. Повороты машина проходит без кренов и отклонений от заданной траектории, хорошо справляется с небольшими неровностями. Легкая 2,0-литровая машина легко замедляется хорошими тормозами. Четкое рулевое управление. Возможен выход из строя разве что стабилизаторов после нескольких десятков тысяч километров. На трассе средний расход равен 7 литрам, городской – 9 литрам, что, в принципе, нормально, если под капотом пребывает дизельная установка. В общем, все довольно гармонично и взвешенно.  

В салоне следует проявлять осторожность, так как бежевые вставки очень легко пачкаются, а крышка щитка предохранителей выглядит так, будто одного касания к ней хватит для того, чтобы она вылетела.

«Черато» - скромная корейская машина посреди буржуев из Европы.

Документ создан: 2012-08-03 00:41:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS