Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Kia Avella

 Подпишитесь на RSS
Обзор Kia Avella

Впервые общественность увидела эту модель в 1993 году, тогда происходил выпуск только двух кузов – хэтчбеков с тремя и пятью дверями. Со временем появился и седан, который назвали Avella Delta. Единственное серьезное отличие между модификациями – длина кузова. Касательно других аспектов нет никаких отличий.

Технически автомобиль сравним с моделью Mazda 121 1990 модельного года. Он получил от этого японского транспортного средства мотор, подвеску и трансмиссию. В частности, под капотом пребывала 1,3-литровая установка мощностью 73 силы с четырьмя цилиндрами.

Правда, более распространены версии машины с 1,5-литровыми моторами, силовые характеристики которых достигают 92 или 105 «лошадок». Покупатель в праве выбрать одну из трех коробок передач – либо механику, либо автомат на три или четыре ступени. На задней части шасси установлена поперечная балка, спереди – «МакФерсон» со стабилизационной поперечиной.

Свидетельством динамичности и уникальности имиджа модели является присутствие ярких фонарей каплеобразной формы, главной формы заднего бампера, тривиально выполненной радиаторной решетки, а также новаторских линий капота и кузова. Между прочим, над обтекаемым кузовом самостоятельно работали дизайнеры из Кореи. Может, он получился не совсем красивым, зато функциональным.

Существует большое количество разнообразных вариантов модели «Киа Авелла». Самая простая оснастка представлена центральным замком, аудиоподготовкой, а также гидравлическим усилителем. Более богатые варианты комплектовались ABS, магнитолой, люком, иммобилайзером, подушками безопасности, электрическими приводами стекол и зеркал, кондиционером.

Приборы информативны, удобно пользоваться элементами управления. Рулевую колонку нельзя отрегулировать, но ее положение как по длине, так и по углу наклона, высоте вполне удачное. Панель приборов состоит из датчиков температуры и топлива, а также спидометра и тахометра. Удачно выполнена подсветка. Световыми элементами можно управлять при помощи левого лепестка пол рулем, правый же отвечает за работоспособность омывателя и очистителей стекол.

О системе безопасности машины следует сказать отдельно. Произведено усиление ее передней части за счет высокопрочных стальных панелей, благодаря чему конструкторы установили новые стандарты безопасности небольших транспортных средств. Учитывая то, что ремни безопасности имеют три точки для фиксации водителя, обеспечивается высокий уровень защиты даже в случае лобового удара.

Автомобили, предназначенные для нашего рынка, имеют увеличенный клиренс и усиленную подвеску. При изготовлении кузова применяется цинковый материал: лист стали с одной стороны обрабатывается специальным веществом (цинком), после чего он используется для изготовления основных кузовных деталей. Используется защита сварных швов с помощью специальной мастики.

Выпуск модели был прекращен в 2000 году.

Документ создан: 2012-08-03 00:44:00

Другие материалы сайта

Штраф за незаконные мигалки увеличат до 5000 рублейШтраф за незаконные мигалки увеличат до 5000 рублей
В Южной Корее падают реализации отечественных машинВ Южной Корее падают реализации отечественных машин
Kia показала первые фото 3-х дверного Pro_CeedKia показала первые фото 3-х дверного Pro_Ceed
В следующем году следует ждать появления нового KIA SoulВ следующем году следует ждать появления нового KIA Soul
KIA CUB – сенсация сеульского автомобильного салонаKIA CUB – сенсация сеульского автомобильного салона
Kia Pregio: обзорKia Pregio: обзор
Пермский край вошел в список самых опасных регионов РоссииПермский край вошел в список самых опасных регионов России
Райффайзенбанк сократил ставки по автомобильным кредитам на покупку Hyundai и KiaРайффайзенбанк сократил ставки по автомобильным кредитам на покупку Hyundai и Kia
Kia показала первые фото 3-х дверного Pro_CeedKia показала первые фото 3-х дверного Pro_Ceed

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS