Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Carens: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Carens: обзор

Первый показ этой модели произошел на Франкфуртском показе в 1999 году. Необычность имени производитель объясняет тем, что оно состоит из двух английских слов. «Кэренс» является сравнительно редким типом минивенов – промежуточным звеном между полноразмерными минивенами на семь человек и микровенами, габариты которых соответствуют легковым автомобилям класса «гольф».

Между прочим, базой для создания этого минивена с передним приводом послужила «Киа Шума». Она же предоставила бензиновую 1,8-литровую установку и коробку передач на 5 уровней. Комфортабельное шасси обеспечивает великолепную плавность хода: «МакФерсон» с передними рычагами установлен как сзади, так и спереди.

Серийно модель оснащается электрическими подъемниками окошек, системой кондиционирования и передними подушками безопасности. Есть возможность складывания или демонтажа кресел заднего ряда, к каждому сидению идут отдельные регулировки.

На европейском рынке продажи начались в 2002 году. Тогда корейская фирма выпустила обновленный вариант модели, адаптированный для покупателя Европы. Новый автомобиль получил немного модифицированную внешность передка, который получился более мягким. В глаза прежде всего бросается новое освещение. Заново были выполнены задние фонари, багажник и крыша. Также изменения коснулись радиаторной решетки и переднего бампера. Отличительной чертой второй генерации сравнительно первой стало то, что она была выполнена в соответствии с корпоративным стилем. Незначительно уменьшились габариты нового автомобиля.  

 «Кэренс» имеет три ряда кресел, однако на самом последнем места откровенно не хватает. Высоты потолка вполне достаточно, чего не скажешь о пространстве для ног. Второй ряд кресел разделен в отношении 1/1, есть возможность регулировки не только их положения, но и угла наклона спинок. Средний ряд снабжен не только удобным центральным подлокотником, но и боковыми подлокотниками.

Очередное обновление модели состоялось не так давно – в 2006 году. Прежде всего отмечу, что увеличились ее габариты и колесная база, что позитивно сказалось на комфортности и пространстве салона. Экстерьер стал воплощением смелых дизайнерских решений, потому внешне модель выглядит свежо и изящно. Концептуально данный минивен больше приближен не к автобусам с их сдвижными дверями и автобусной посадкой, а к легковушкам. Впрочем, предусмотрен вариант Carens и на семь пассажиров, но в этом случае от багажного отсека практически ничего не останется.

Третья генерация модели получила не только большие габариты, но и более мощные силовые установки: оснастка представлена либо 144-сильной бензинкой, либо 140-сильным дизелем, который, между прочим, соответствует строгим экологическим требованиям ЕС. Между прочим, заокеанское название автомобиля – «Рондо». При этом линейка двигателей представлена только бензинками, причем более мощными.

Документ создан: 2012-08-03 00:44:00

Другие материалы сайта

Неисправные стоп-сигналы повлекли за собой отзыв 25 000 машин КиаНеисправные стоп-сигналы повлекли за собой отзыв 25 000 машин Киа
КИА построит электрический кроссовер СоулКИА построит электрический кроссовер Соул
Парконы проверят на соблюдение правил дорожного движенияПарконы проверят на соблюдение правил дорожного движения
Kia оценила свой седан Forte в долларах СШАKia оценила свой седан Forte в долларах США
KIA Quoris произвел настоящий фурор в Нижнем НовгородеKIA Quoris произвел настоящий фурор в Нижнем Новгороде
KIA Sportage 2013 года с выгодой 30 тысяч рублейKIA Sportage 2013 года с выгодой 30 тысяч рублей
Отзыв о Kia Rio (2011): 1.4Отзыв о Kia Rio (2011): 1.4
Kia Sportage получил престижную премию «Автомобиль года в России»Kia Sportage получил престижную премию «Автомобиль года в России»
Киа Quoris пополнят парк Питерского Международного Экономического ФорумаКиа Quoris пополнят парк Питерского Международного Экономического Форума

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS