Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Carens: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Carens: обзор

Первый показ этой модели произошел на Франкфуртском показе в 1999 году. Необычность имени производитель объясняет тем, что оно состоит из двух английских слов. «Кэренс» является сравнительно редким типом минивенов – промежуточным звеном между полноразмерными минивенами на семь человек и микровенами, габариты которых соответствуют легковым автомобилям класса «гольф».

Между прочим, базой для создания этого минивена с передним приводом послужила «Киа Шума». Она же предоставила бензиновую 1,8-литровую установку и коробку передач на 5 уровней. Комфортабельное шасси обеспечивает великолепную плавность хода: «МакФерсон» с передними рычагами установлен как сзади, так и спереди.

Серийно модель оснащается электрическими подъемниками окошек, системой кондиционирования и передними подушками безопасности. Есть возможность складывания или демонтажа кресел заднего ряда, к каждому сидению идут отдельные регулировки.

На европейском рынке продажи начались в 2002 году. Тогда корейская фирма выпустила обновленный вариант модели, адаптированный для покупателя Европы. Новый автомобиль получил немного модифицированную внешность передка, который получился более мягким. В глаза прежде всего бросается новое освещение. Заново были выполнены задние фонари, багажник и крыша. Также изменения коснулись радиаторной решетки и переднего бампера. Отличительной чертой второй генерации сравнительно первой стало то, что она была выполнена в соответствии с корпоративным стилем. Незначительно уменьшились габариты нового автомобиля.  

 «Кэренс» имеет три ряда кресел, однако на самом последнем места откровенно не хватает. Высоты потолка вполне достаточно, чего не скажешь о пространстве для ног. Второй ряд кресел разделен в отношении 1/1, есть возможность регулировки не только их положения, но и угла наклона спинок. Средний ряд снабжен не только удобным центральным подлокотником, но и боковыми подлокотниками.

Очередное обновление модели состоялось не так давно – в 2006 году. Прежде всего отмечу, что увеличились ее габариты и колесная база, что позитивно сказалось на комфортности и пространстве салона. Экстерьер стал воплощением смелых дизайнерских решений, потому внешне модель выглядит свежо и изящно. Концептуально данный минивен больше приближен не к автобусам с их сдвижными дверями и автобусной посадкой, а к легковушкам. Впрочем, предусмотрен вариант Carens и на семь пассажиров, но в этом случае от багажного отсека практически ничего не останется.

Третья генерация модели получила не только большие габариты, но и более мощные силовые установки: оснастка представлена либо 144-сильной бензинкой, либо 140-сильным дизелем, который, между прочим, соответствует строгим экологическим требованиям ЕС. Между прочим, заокеанское название автомобиля – «Рондо». При этом линейка двигателей представлена только бензинками, причем более мощными.

Документ создан: 2012-08-03 00:44:00

Подпишитесь на канал RSS