Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Carnival: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Carnival: обзор

Дебют популярной модели состоялся в 1999 году на Чикагском автошоу. За основу этого автомобиля была взята платформа «Форд Виндстар».

По салонной отделке и полезному объему машина наиболее близка к американским представителям класса, в частности за счет массивного бампера, двойных сдвигающихся боковых дверей, больших фонарей, широкого прохода между креслами, которые можно двигать на существенные дистанции для того, чтобы поместился большой багаж, высокого потолка, плоского пола.

Современная и привлекательная оболочка скрывает удобный и просторный салон. Пассажиры с легкостью расположатся на креслах трех рядов, при этом на каждом из них достаточно просторно. Второй ряд кресел наиболее функционален, так как оснащен подлокотниками, а также дефлекторами обдува и регуляторами мощности кондиционера.

Положение кресел меняется просто и быстро, ну а в случае сложенных задних кресел образовывается отсек, сравнимый с полноценной двуспальной кроватью. Если же вообще убрать кресла или их часть, размер багажного отделения станет более чем существенным.

Отдельно нужно сказать о системе кондиционирования и двух печках. Каждое место дополнено отдельным воздухозаборником.

Под капотом пребывает один из двух силовых установок: турбированная дизельная установка мощностью 126 сил и 2,9 литра; бензинка рабочим объемом 2,5 литра и с табуном из 165 сил.

Любой из этих моторов обеспечивает машину динамикой, которой хватает не только в городе, но и за его пределами. Длительное путешествие пройдет максимально комфортно благодаря прекрасной плавности хода и приличной изоляции шумов.

Многофункциональная машина без проблем справляется с бугорками и ямами, а поперечные и продольные колебания практически моментально гасятся. При этом на органы управления почти не передаются толчки от изъянов дорожного полотка.

Касательно трансмиссий возможна установка ручной или автоматической коробки.

 «Карнивал» базового варианта оснащается двумя подушками безопасности, подготовкой для магнитолы, литыми дисками, ABS, кондиционером, люком с электроприводом и зеркалами заднего вида с возможностью их складывания. Отменная управляемость обеспечивается за счет гидравлического усилителя переменного типа и дисковых тормозных механизмов.

Рестайлинг затронул модель в 2001 году, вследствие которого обновилась силовая гамма, а также внешность кузова и оформление салона. Стал доступен вариант автомобиля с турбированной установкой объемом 2,9 литра, мощность которой достигает 145 «коней».

В 2003 году появилась ограниченная серия модели под названием «Скайлайн». Всего было выпущено 500 экземпляров.

Модифицированное авто от обычной машины внешне отличается дисками из легкого сплава и радиаторной решеткой, покрытой хромом. В салоне повсеместно используется алькантра в качестве заменителя кожи. Ее преимущества в сравнении с натуральным материалом состоят в стойкости к повышенной влажности и температурным перепадам.

Документ создан: 2012-08-03 00:45:00

Подпишитесь на канал RSS