Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Kia Ceed

 Подпишитесь на RSS
Обзор Kia Ceed

«Сид» является элегантным хэтчбеком с идеальными чертами кузова, обширным разнообразием электронного оборудования и эргономичным салонным помещением. Прежде всего машина ориентирована на европейского потребителя, ибо в первую очередь принимались в расчет пожелания жителей Старого Света. Дизайн машины за счет сглаженных линий выглядит по-спортивному, что прослеживается, начиная с радиаторной решетки и заканчивая кончиком заднего аэродинамического свеса. Солидность машины только подчеркивается мощной задней частью, которая примечательна аккуратными вырезами колесных арок и широкими боками. Ceed выглядит компактно благодаря цветовым интегрированным бамперам, которые выделяют как задние, так и передние фонари.

Учитывая 4,23 метра длины кузова, 2,6 метра колесной базы – очень много. Благодаря этому в салоне машины места больше, чем в любом другом представителе сегмента. Практичное пространство хэтчбека хорошо спланировано, за счет чего внутри выделено много места для «проблемных» частей тела – ног и головы. Комфортабельные кресла ковшеобразной формы со значительной вариацией угла наклона спинки и поддержкой поясницы всегда рады принять пассажира. Объем багажного отсека равен 340 литрам.    

Линейка силовых установок состоит как из экономичных моторов, так и силовых установок, нацеленных прежде всего на мощность. Итак, доступно четыре мотора, объем трех бензиновых из которых равен 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а одного дизеля – 1,6 литра. Совокупность мощного ускорения, отличной тормозной системы и улучшенной подвески на дороге обеспечивает уверенность и стабильность с небольшим вкраплением бодрости и спорта.  

Автомобиль оснащен полностью независимым шасси (как спереди, так и сзади), которое реализовано таким образом, чтобы обеспечивать мягкую езду и четкость управления. Сзади установлены двойные поперечные рычаги, сзади – традиционная «МакФерсон». В зависимости от версии машины, производится ее оснастка колесами размерностью 15-17 дюймов. За остановку каждого из колес отвечают дисковые тормоза.

Согласно с утверждениями экспертов, несущая конструкция KIA Ceed получилась крепко сшитой и жесткой. Машина с легкостью преодолевает повороты и идеально следует заданной криволинейной траектории. Радует скорость отклика на действия пилота.

Положительным моментом можно считать повышенное внимание инженеров к безопасности машины. В частности, базовая оснастка состоит из активных подголовников, шести подушек безопасности, а также систем BAS, EBD, ABS. Кузовная конструкция собрана таким образом, что во время аварии ударная волна распределяется по всему кузову, при этом отдельные его места почти не деформируются. На дороге безопасность езды контролируется системой ESP.

Премьера машины с кузовом универсал состоялась в Женеве 2007 года. Название получило приставку SW, которая расшифровывается как «Sporty Wagon».

Документ создан: 2012-08-03 00:46:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS