Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Отзыв о Kia Ceed 1.6 (2011 г.в.)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Kia Ceed 1.6 (2011 г.в.)

Как для корейца, просторный салон отделан очень качественно. Материал является не пластмассой, а мягким и приятным на ощупь пластиком.

Детали салона, в общем, подогнаны на «4». Почти все выполнено ровно и четко, но пару огрехов обнаружить удалось. Блок управления музыкой вставлен как будто в спешке – его три края из четырех плохо состыкованы, они либо провалены, либо выпирают. Не совсем ровно отделана рулевая колонка (замечаешь это при ровном расположении руля). Хотя для хэтчбека из Кореи это нормально.    

Удобно расположиться в водительском кресле удалось только после его настройки, причем потратил на это немало времени. Обнаружил, что посадочное место обладает существенным недочетом: если пребывать в пробке дольше часа, то правая нога затекает, да так, что ее необходимо разминать. Но недавно проблему смог «решить». Если под правую ногу засунуть правую руку, то становиться легче, но это можно сделать, только когда стоишь в пробке. При езде же нога затекает из-за повышенной чувствительности педали газа.

Седан обладает прекрасной обзорностью, во многом благодаря наличию не слишком широких передних стоек и сферических боковых зеркал. Последние, правда, в плохую погоду быстро загрязняются.

Практически полностью отсутствует изоляция шумов. Отчетливо слышишь все, что происходит за стеклом, под капотом и в области колес.

1,6-литровым 122-сильным мотором обеспечивается уверенная тяга, которой вполне хватает для движения по городу. Прекрасным дополнением агрегата оказался проверенный временем 4-ступенчатый «автомат».

Мне мотор нравиться из-за того, что он не стимулирует ехать динамично и быстро. Как не дави на педаль газа, увеличивается только шум мотора, разгон же практически незаметен. Однако с Нексией на светофоре разобраться можно.

Коробка отличается задумчивостью, иногда даже непредсказуемостью. К примеру, был случай, когда я двигался вверх  со скоростью 50 км/час. Автомат работал при включенной 4-ой передаче, и даже не думал переходить на третью. Когда при этом хотел совершить маневр, то отсутствие тяги мне этого просто не позволило сделать. К счастью, подобные ситуации нечасты, и я уже знаю, как с ними справиться – нужно ненадолго забрать ногу с педали газа, и передача переключается.

Заправляюсь только 95-ым, потребление бензина не превышает 9 литров, и это учитывая, что очень часто приходиться торчать в пробках.

Подвеска отличается жестокостью, но она не прыгуча. Авто ровно держит дорогу, при разгоне не рыскает по ней. Рулевое колесо, укомплектованное электроусилителем, не назовешь ни жестким, ни мягким. Прохождение поворотов осуществляется без проблем, однако я почему-то уверенно себя при этом не чувствую.

Документ создан: 2012-01-11 19:44:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (19)





Подпишитесь на канал RSS