Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Cerato: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Cerato: обзор

«Киа Серато» дебютировала в  2004 году. Прежде всего был представлен кузов седан, чуть позже – хэтчбек с пятью дверьми. «Cerato» в переводе с греческого значит «пик» или «рог». На разработку данной машины было потрачено примерно 220 миллионов евро – по современным меркам весьма небольшая сумма.

Cerato является представителем популярного C-класса. На одной базе с ним сделана «Хундай Элентра», но отличия корейца состоят в большей ширине и высоте. Итак, размеры кузова «Черато» равны 147 см высоты, 173 см ширины и 448 см высоты. Длина колесной базы – 261 сантиметр.  

Корейцы, кроме стильно сделанного кузова, предложили клиентам салон с качественной отделкой. Внутреннее помещение предельно удобное и просторное, что сделано для обеспечения комфортного пребывания. Оказавшись в салоне, в первую очередь замечаешь массивную переднюю панель с двух оттенков. Да, материал ее изготовления не очень качественный, но зато радует презентабельный вид. Это же касается и остальных деталей салона. В общем, все просто, но симпатично. Подгонка все элементов практически идеальна.

Объем багажного отсека довольно большой – 345 литров. И этом при том, что выделено место для полноценного запасного колеса, а остальное пространство можно использовать для транспортировки довольно большого груза. Нажав специальную кнопку из багажника, можно сложить задние сидения. За счет этого процесс трансформации салона упрощен до невозможности.

Подкапотное пространство автомобиля может быть занято несколькими установками. Это – два дизеля и две бензиновые установки. Объем первых равен 1,5 и 2 литра, вторых  - 1,6 и 2 литра. Следует отметить, что мощность пребывает в пределах 102-143 сил. Дизельные установки и система VVT впервые использовались в легковом автомобиле корейском компании.

Система VVT интересна тем, что она одновременно снижает уровень выбросов токсичных веществ и позитивно сказывается на экономичности установки. В паре со  всеми моторами идет как 4-ступенчатый автомат, так и 5-ступенчатая механика. Крутящий момент передается на переднюю ось. Задняя подвеска – многорычажная, спереди – как обычно, «МакФерсон».

 «Черато» оснащается большим количеством приборов и систем. Даже в базе авто идет с кондиционером, гидравлическим усилителем руля, системами EBD и ABS, двумя подушками безопасности, центральным замком, магнитолой, трехзонными ремнями и передними подъемниками стекол с помощью кнопок.

При надобности список опций можно расширить. В частности, предусмотрена дополнительная установка системы стабилизации движения, системы экстренного торможения,  кожаного салона, боковых подушек, климатической установки, обогрева зеркал, электропривода к задним окошкам, бортовой системы.

В общем, KIA Cerato – отличная машина для поездок в пределах агломераций.

Документ создан: 2012-08-03 00:47:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Подпишитесь на канал RSS