Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Clarus: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Clarus: обзор

Официальное представление «Кларуса» состоялось в 1996 году, и это проект стал одним из самых удачных решений компании «Киа» в 90-ые годы. Проектировочные работы проводились совместно с умельцами компании «Мазда», потому технически модель имеет много общего с «Маздой 626».  

На корейском рынке автомобиль носит название «Кредос».

Итак, модель является машиной представительского класса, чертами которой являются хороший уровень управляемости, современная внешность, мощная силовая установка, просторное внутреннее пространство и плавный ход.

Кузов выглядит самобытно и привлекательно, так как он практически лишен острых углов. Clarus неплохо противостоит коррозии. Довольно качественным является лакокрасочное покрытие.

Салон получился удобным и красивым, хотя во время его оформления не использовались ни качественные материалы, ни смелые дизайнерские решения. На заднем ряду настолько много места, что можно сидеть полулежа.

На двери водителя в районе локтя оного находится консоль с кнопками управления окошками. Под ней расположился рычаг, которым открывается лючок топливного резервуара.

Двигатели, которыми оснащается «Кларус», практически такие же, как у «Мазды». Под капотом модели пребывают бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,8 и 2 литра, мощность которых соответственно равна 116 и 133 «лошадям». Их «фишка» состоит в оборудовании системой изменения длины канала впуска, за счет чего появляется возможность влиять на уровень крутящего момента. Это делает силовые установки более гибкими.

В плане трансмиссий предусмотрена оснастка либо 4-уровневой автоматической электронно-управляемой коробкой, либо механикой на 5 скоростей. 

Достаточно выносливое шасси достаточно комфортабельно.

Модель в «базе» комплектуется иммобилайзером, гидравлическим усилителем рулевой колонки, вентиляционной системой и кондиционером с электрофильтром, центральным замком, который можно блокировать изнутри, подушкой безопасности для водителя и электрическими средствами управления стеклами. Более дорогие модификации обладают отделкой под дерево передней панели, а также электрическими настройками всех кресел и зеркал. Топовые же варианты автомобиля оснащаются подогревом сидений и подушкой безопасности для пассажира.

В машине есть много ниш и карманчиков для мелких вещей, а спинки кресел имеют карманы из ткани. Салон выполнен по удачно просчитанным пропорциям, благодаря чему обеспечивается много комфорта и пассажирам, и главному седоку. Все кресла регулируются в четырех плоскостях.

Clarus посреди других автомобилей своего класса оригинален в том плане, что в нем гармонично объединены дизайн мирового уровня, комфортность, легкость управления, эргономичный салон, бесшумная и плавная езда, удивительная простота ремонта.

Выпуск транспортного средства прекратился в 2001 году, его место в модельном ряду KIA занял Magentis.

Документ создан: 2012-08-03 00:48:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Подпишитесь на канал RSS