Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Clarus: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Clarus: обзор

Официальное представление «Кларуса» состоялось в 1996 году, и это проект стал одним из самых удачных решений компании «Киа» в 90-ые годы. Проектировочные работы проводились совместно с умельцами компании «Мазда», потому технически модель имеет много общего с «Маздой 626».  

На корейском рынке автомобиль носит название «Кредос».

Итак, модель является машиной представительского класса, чертами которой являются хороший уровень управляемости, современная внешность, мощная силовая установка, просторное внутреннее пространство и плавный ход.

Кузов выглядит самобытно и привлекательно, так как он практически лишен острых углов. Clarus неплохо противостоит коррозии. Довольно качественным является лакокрасочное покрытие.

Салон получился удобным и красивым, хотя во время его оформления не использовались ни качественные материалы, ни смелые дизайнерские решения. На заднем ряду настолько много места, что можно сидеть полулежа.

На двери водителя в районе локтя оного находится консоль с кнопками управления окошками. Под ней расположился рычаг, которым открывается лючок топливного резервуара.

Двигатели, которыми оснащается «Кларус», практически такие же, как у «Мазды». Под капотом модели пребывают бензиновые агрегаты рабочим объемом 1,8 и 2 литра, мощность которых соответственно равна 116 и 133 «лошадям». Их «фишка» состоит в оборудовании системой изменения длины канала впуска, за счет чего появляется возможность влиять на уровень крутящего момента. Это делает силовые установки более гибкими.

В плане трансмиссий предусмотрена оснастка либо 4-уровневой автоматической электронно-управляемой коробкой, либо механикой на 5 скоростей. 

Достаточно выносливое шасси достаточно комфортабельно.

Модель в «базе» комплектуется иммобилайзером, гидравлическим усилителем рулевой колонки, вентиляционной системой и кондиционером с электрофильтром, центральным замком, который можно блокировать изнутри, подушкой безопасности для водителя и электрическими средствами управления стеклами. Более дорогие модификации обладают отделкой под дерево передней панели, а также электрическими настройками всех кресел и зеркал. Топовые же варианты автомобиля оснащаются подогревом сидений и подушкой безопасности для пассажира.

В машине есть много ниш и карманчиков для мелких вещей, а спинки кресел имеют карманы из ткани. Салон выполнен по удачно просчитанным пропорциям, благодаря чему обеспечивается много комфорта и пассажирам, и главному седоку. Все кресла регулируются в четырех плоскостях.

Clarus посреди других автомобилей своего класса оригинален в том плане, что в нем гармонично объединены дизайн мирового уровня, комфортность, легкость управления, эргономичный салон, бесшумная и плавная езда, удивительная простота ремонта.

Выпуск транспортного средства прекратился в 2001 году, его место в модельном ряду KIA занял Magentis.

Документ создан: 2012-08-03 00:48:00

Другие материалы сайта

Модель «Соренто» подвергнут второму рестайлинг за годМодель «Соренто» подвергнут второму рестайлинг за год
Николай Фоменко построит лимузин для президентаНиколай Фоменко построит лимузин для президента
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»
Kia представила люксовый автомобиль класса седан Kia Quoris Kia представила люксовый автомобиль класса седан Kia Quoris
Реализации Kia и Hyundai в США резко понизилисьРеализации Kia и Hyundai в США резко понизились
Киа вывел на тесты модернизированный SportageКиа вывел на тесты модернизированный Sportage
Депутаты предложили снабдить автолюбителей дешевыми алкотестерами Депутаты предложили снабдить автолюбителей дешевыми алкотестерами
Hyundai и Kia отозвали 1,7 миллионов автомобилейHyundai и Kia отозвали 1,7 миллионов автомобилей
Началась новая маркетинговая компания КиаНачалась новая маркетинговая компания Киа

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS