Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Magentis: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Magentis: обзор

«Магентис» - первый автомобиль, созданный совместными усилиями двух корейских гигантов KIA и Hyundai. Впервые общественность увидела его в 2001 году на парижской демонстрации машин. Новинку нарекли многообещающим именем, состоящим из двух слов – «благородный» и «великолепный». На отдельных рынках машина идентифицируется как «Киа Оптима».

Соплатформенником модели является представитель четвертой генерации «Хюндай Соната». Kia выпускалась только с одним кузовом – седан. Прекрасное исполнение и стильный дизайн создали облик аристократической машины класса «бизнес».

Подкапотное пространство модели может быть занято одним из двух бензиновых установок: либо 2,5-литровой 160-сильной «шестеркой», либо 2-литровой 136-сильной «четверкой».

Тандем мотора и трансмиссии формируется за счет 4-скоростной автоматической трансмиссии «Типтроник» либо 5-скоростной МКПП.

Дизайн Magentis обновился в 2003-ем. Отличительной чертой первого поколения модели была приятная сдержанность, характерная для европейских машин – никакой вычурности. Но вот второе поколение было выполнено не столь лаконично, и основной акцент был сделан на агрессию. Строгие фонари прямоугольной формы разделились на две части, видоизменились противотуманные огни, капот, бампер и защита радиатора.

Теперь базовый вариант автомобиля дополнительно комплектовался противобуксовочной системой и двумя подушками безопасности. Кроме этого, стандартный набор оснастки дополнился рядом приятных мелочей: газовыми опорами, которые поддерживают заднюю дверь и капот, а также внутренним зеркалом, которое не бликует.

Третий представитель модели Magentis появился в 2005 году, когда его представили на Франкфуртской автовыставке. Разработкой новинки занимались не только корейцы, но также европейцы и американцы.

В России возможность стать владельцем модели появилась 2007 года. Немного увеличились размеры обновленного седана: размер колесной базы достиг 272 сантиметров, длина – 474 сантиметров. Ширина же достигла 180 см. Благодаря этому удалось значительно расширить пространство на креслах заднего ряда, да и грузовой отсек чуть увеличился. После таких обновлений модель оказалась в одном сегменте с новыми «Вектрой» и «Пассатом». Кстати, платформа новинки также является аналогичной «Сонате».

Этот бизнесовый седан можно назвать оптимальным в своем классе по таким параметрам как габариты, уровень безопасности, а также современный и строгий, но одновременно динамичный облик.

Внешне новинка значительно преобразилась, стала сдержанно-классической и подтянутой. Применение огней новой формы радикальным образом повлияло на вид передней части.  Теперь машина является не азартным седаном класса бизнес с агрессивной защитой радиатора, а строгим классическим лимузином, незначительно приправленным спортивными пряностями. Современный деловой автомобиль.

Документ создан: 2012-08-03 19:19:00

Другие материалы сайта

Auto Bild назвал Киа Венга одним из наиболее надежных автомобилейAuto Bild назвал Киа Венга одним из наиболее надежных автомобилей
Германцы провели краш-тесты машин с незакрепленным грузом в багажном отделенииГерманцы провели краш-тесты машин с незакрепленным грузом в багажном отделении
Kia Rio SX Special Edition - специальная версия для СШАKia Rio SX Special Edition - специальная версия для США
Kia Quoris и «Ночь музеев»Kia Quoris и «Ночь музеев»
В Москве модернизированный Kia pro_ceed продемонстрировали в зеркальном отраженииВ Москве модернизированный Kia pro_ceed продемонстрировали в зеркальном отражении
Отзыв о Kia Carnival 2.9 TD – 2004 г. в.Отзыв о Kia Carnival 2.9 TD – 2004 г. в.
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»
Тест-драйв Kia Rio, движок 1.6Тест-драйв Kia Rio, движок 1.6
Обновленную Kia Optima привезли в Нью-Йорк Обновленную Kia Optima привезли в Нью-Йорк