Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Обзор Kia Opirus

 Подпишитесь на RSS
Обзор Kia Opirus

Первый показ седана «Опирус» случился в Женеве 2003 года. Машину назвали именем старого города Офира, который славился как центр торговли сандаловым деревом и изделиями из благородного металла. Дизайн машины – стильный и элегантный, а, судя по богато оснащенному внутреннему помещению, ее можно отнести к сегменту представительских автомобилей. В основе модели лежит самая большая платформа «Мицубиси», нацеленная прежде всего на североамериканских потребителей. «Американский» характер автомобиля прослеживается во многом. Чего только стоит пятиметровая длина, передний привод и поперечно расположенный 6-цилиндровый мотор! В Европе такого точно не увидишь. Кстати, название машины в США – «Аманти».

Внешность машины получилась незаурядной. Ее дизайн стал симбиозом сразу нескольких стилей, характерных для европейских транспортных средств. Скажем, спереди установлены четыре фонаря, что напоминает «Мерседес» Е-класса, а из-за большой радиаторной решетки возникают аналогии с «Лансией Тезис».

Преимущество «Опируса» состоит в большом салоне, где с лихвой хватит места для пятерых человек. Внутри царит атмосфера вальяжности, созданная высоким потолком, благодаря которому при посадке даже не нужно наклонять голову, и креслами, обшитыми кожей светлого оттенка. Пороги защищены металлическими накладками с названием автомобиля.

В просторных креслах очень мягко, но спинки обладают достаточной жесткостью для того, чтобы седоки не болтались во время осуществления виражей. Панель приборов довольно эффектно подсвечивается – после поворота в замке зажигания ключа загораются алые стрелки и белые шкалы датчиков.

Шумы изолированы настолько хорошо, что о работе мотора говорит только тахометр. Ощущения отчуждения не исчезает, даже когда машина покидает статичное положение – корейцы действительно на совесть поработали над герметизацией внутреннего помещения.

В оснастку автомобиля входят автоматически регулируемые фонари ксенонового типа, 5-уровневый автомат, 8 подушек безопасности, электронная система устойчивости на дороге, система запоминания настроек, электронная система контроля шасси, боковые и задние шторки против солнечных лучей, электронный спидометр со специальной подсветкой и качественная магнитола Infiniti.

Силовая компоновка KIA Opirus представлена двумя бензинками объемом 3 и 3,5 литра, в паре с которыми идет автоматическая трансмиссия с опцией ручной смены ступеней. Когда под капотом машины пребывает более сильная установка, разгон до сотни равен 9 секундам, а бензина при этом уходит 13 литров (в городе).

«Опирус» - прекрасная комбинация высоких технологий, что позволяет ему осуществлять годное сопротивление другим представителям сегмента, выпущенным в Японии и Европе.

Документ создан: 2012-08-03 19:20:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Подпишитесь на канал RSS