Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Capital: обзор

 Подпишитесь на RSS
Kia Capital: обзор

Серийно 4-дверный седан на пять человек выпускался корейской компанией KIA Motors на протяжении 1986-1995 годов. Правда, следует отметить, что в небольших объемах машина все же сходила с конвейера, что продолжалось еще примерно три года после официального прекращения производства.

«Капитал», по сути, является братом-близнецом популярной Mazda 626, так как корейцы приобрели право на использование переработанного детища немецкого производителя.

При колесной базе 252 см кузов располагал такими габаритами – 140 см высоты, 170 – ширины и 443 – длины. Модель, выпускаемая с 1986 по 1990 годы, обладала снаряженным весом в 990 кг, обновленный же вариант автомобиля потяжелел на несколько сотен килограмм. Коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,4.

Машина оснащена на достаточно неплохом уровне, ее комплектация состоит из велюровой обшивки сидений, кондиционера, магнитолы, сигнализации, электропривода наружных зеркал и подъемников стекол, центрального замка, подогрева зеркал, а также руля, регулируемого по высоте.

Автомобиль в «базе» оснащался поперечно расположенным бензиновым мотором карбюраторного типа, объем которого был равен 1,5 литра. Конструктивно он состоял из газораспределительного механизма ohc, благодаря чему установка достигала 109 Нм крутящего момента и 73 сил мощности. Пик скорости движения при этом равнялся 150 км/час. Бензина 95-ой марки на 100 км пути в среднем уходило примерно шесть с половиной литра.

В 1990 году данная силовая установка претерпела модернизацию, после которой 16-клапанник стал выдавать 152 Нм крутящего момента и мощность в 115 сил. Когда под капотом модели пребывало это силовое решение, максимальная скорость передвижения машины достигала 180 км/час.

Крутящий момент посредством 5-уровневой ручной коробки передавался на переднюю ось. После обновления 1990 года появилась возможность оснастки и автоматической 4-диапазонной коробкой.

Конструктивно рулевое управление, которое применялось на машине, состояло из рейки и шестерни, благодаря чему по управляемости машина считалась хорошим средством передвижения. Опять же, после модернизации механизм рулевого управления пересмотрели, вследствие чего он получил гидравлический усилитель.

В основе передней подвески модели Capital лежит поперечно установленный рычаг, подвеска же задней оси основана на амортизационных стойках.

За счет применения тормозных элементов дискового типа значительно возросла эффективность работы тормозной системы. Следует отметить, что на передних колесах механизмы обладали специальной вентиляцией. Также нужно сказать, что только топовые модификации оснащались такими тормозами, а более дешевые вариации шли с барабанными тормозами. 

Активная безопасность этого автомобиля пребывала в зависимости от систем «Брейк Ассист» и ABS, которые, между прочим, устанавливались даже в «базе».

Документ создан: 2012-08-03 19:25:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (1)





Подпишитесь на канал RSS