Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Spectra 1.6 (2005 г.в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Kia Spectra 1.6 (2005 г.в.): отзыв

Машину можно назвать неприхотливой. Дорогу держит уверенно, во многом благодаря точному рулевому управлению и мягкой подвеске. Дизайн симпатичный, особыми «заморочками» не отличается.

Сборка кузова осуществлялась в России, что само по себе говорит о многом. Переезжая крутые ухабы, заметил, что возле водительской двери трещит центральная стойка. Кажется, что она вот-вот сломается. При покупке авто следов коррозии мне обнаружить не удалось, однако бросилась в глаза незначительная толщина железа. Если сильно надавить на крышку багажника или капот, то можно оставить вмятину.

Простая подвеска отличается мягкостью, в особенности благодаря мягким стойкам. Это серьезный недостаток Спектры. Переезд резких ям или лежачих полицейских сопряжен с вероятностью выбивания передних стоек. Эффект не так сильно ощущается, когда переезжаешь препятствия под углом.

Двигатель проявил себя как надежный узел. Завести можно в любую погоду. Пользовался синтетикой Esso. Еще не менял ремень ГРМ. Стоит аккумулятор от авто с конвейера, но даже при –25º всегда заводился. На трассе потреблялось 7 литров 92-го бензина, в городе – не больше 9,5 литров. Думаю, что для 1,6-литрового мотора это – многовато. Утечек масла не обнаружил. Чтобы разогнаться до «сотни», нужно ждать 13,5 секунд, что для меня слишком долго. До этого эксплуатировал машины, время разгона которых не превышало 11 секунд. При достижении 3000 оборотов двигатель становится тяжелым и вялым. Трансмиссия работала без сбоев, переключение передач происходило четко. Когда не полностью выжимал сцепление, то звучал очень неприятный скрежет, потому лучше подобных глупостей не совершать. Единственный недостаток – рычаг КПП является слишком длинным, к чему необходимо привыкать. Когда мой друг купил машину, то сразу же укоротил его.    

Комплектация моей модели систему ABS не содержала. Однако тормоза все равно работают хорошо. Эффект чувствуется, даже если совершить незначительное нажатие.

Салон является просторным. На задних креслах без проблем разместятся даже тучные или высокие люди. Вместительностью отличается багажник. При переключении передач к соседнему пассажиру водитель не прикасается. Руль можно крутить даже при помощи одного пальца. Салон отделан приятным и мягким велюром. Почти нет никакой изоляции шумов. Особенно слышно, как шумят колеса. Кажется, что между двигателем и торпеду шумки нет совсем. В салоне совсем невыносимо пребывать, когда показатели тахометра превышают 3000 об/мин.   

Как итог, следует сказать, что Спектра в целом – неплохая и практичная машина, но присутствует много мелких недоделок. Ею очень просто управлять и пользоваться. В обслуживании Спектра недорогая. Авто будет достойным вариантом для тех, кому надо просто ехать. Если же вам нужна машина, которая подчеркнула бы ваш статус, то поищите другой вариант. Брать стоит тем, кто эксплуатировал только представителей отечественного изготовления. Если же у вас когда-то была более серьезная машина, то рискуете быть разочарованным.

Документ создан: 2012-01-11 19:46:00

Подпишитесь на канал RSS