Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Cerato 1.6, АКПП (2011 г.в.): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Kia Cerato 1.6, АКПП (2011 г.в.): отзыв владельца

Первые недостатки автомобиля обнаружил после двух месяцев эксплуатации. Отсутствует подсветка бардачка и кнопок задних подъемников стекол, кнопки блокирования двери и складывания зеркал. Нет напоминания, что ремни не пристегнуты. Конечно, к скоростным параметрам машины это ни имеет никакого отношения, а именно к уровню комфортности. При переезде больших кочек авто подпрыгивает, что особо сильно чувствуется, когда едешь с пустым багажником, без пассажиров и на дисках размером 17 дюймов. При этом улучшается управляемость, но подвеска становиться более жесткой. Эффект пропадает при использовании 15-дюймовых колес, но немного ухудшается управление. К прыжкам приводит расположенная сзади балка, а также особенности конструкции амортизаторов. В общем, в сравнении с японцами подвеска машины является более мягкой, нежели у Аккорда или шестой Мазды, но более жесткой, чем, скажем, у Вольцвагена Поло. Лично я считаю, что жесткость и конструкция подвески для наших дорог являются оптимальными. Планирую летом на 17-ках больше не ездить, куплю лучше 16-дюймовые диски.       

Двигатель становиться очень шумным только при достижении стрелкой тахометра отметки в 4500 оборотов. Вместо ремня ГРМ установлена цепь, отсутствуют гидрокомпенсаторы, потому в холодную погоду можно услышать, как «стрекочут» клапаны. Коробка «автомат» со своими задачами справляется, пока ни разу не возникало желания применить ручное переключение. Коробка намного превышает ее 4-ступенчатого «товарища» - при скорости 100 км/час стрелка тахометра пребывает в пределах 2500 оборотов, благодаря чему и расход топлива меньше, и в салоне не так шумно. Пользуясь лепестками переключения, можно пользоваться коробкой с такой же эффективностью.

Возможности регулировки водительского кресла и руля позволяют разместиться с комфортом. Мой немалый рост не стал преградой при размещении за сиденьем водителя, порадовало наличие значительного расстояния от крыши до головы. Между сиденьем и стойкой проем является нормальным, потому посадка на задний диван осуществляется без проблем. Передние и задние сиденья дополнены подлокотниками, вполне хватает объема бардачка.

Среди одноклассников машина не теряется, обладает неплохим ценовым разбросом от максимальной комплектации до базовой версии. Я считаю, что самой удачной является комплектация «Престиж». В сравнении с моделью 2010 года, версия, выпущенная в 2011 году, была существенно доработана. Салон и моторный отсек дополнительно изолированы от шумов, на руле появились лепестки переключения передач. Эта машина – совсем другая. Корейцам постепенно удается завоевывать рынок, на дорогах автомобили Киа появляются все чаще.  

Документ создан: 2012-01-11 19:48:00

Другие материалы сайта

Тест-драйв Kia Picanto, движок 1.2Тест-драйв Kia Picanto, движок 1.2
Kia Mohave: тест-драйв машины с движком 3.0 литраKia Mohave: тест-драйв машины с движком 3.0 литра
Госдума во втором чтении приняла поправку о промиллеГосдума во втором чтении приняла поправку о промилле
На выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 странНа выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 стран
Внедорожник Киа Спортэйдж: признан в Европе, популярен в РоссииВнедорожник Киа Спортэйдж: признан в Европе, популярен в России
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»
Kia Quoris и «Ночь музеев»Kia Quoris и «Ночь музеев»
В Москве поставят светящиеся дорожные знакиВ Москве поставят светящиеся дорожные знаки
Росбанк принял участие в презентации машин Киа Росбанк принял участие в презентации машин Киа
Подпишитесь на канал RSS