Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Optima III 2.4 GDI: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Optima III 2.4 GDI: тест-драйв

«Оптима» является представителем моего любимого D-класса. Правда, существует мнение, что автомобиль можно отнести и к сегменту E, так как его длина превышает длину той же «Камри». Потому можно сказать, что кореец является машиной, которая значительно повысила конкуренцию в сегменте транспортных средств класса E, которые стоят как D.

Но пора начать беседу о самом автомобиле. Сначала поговорим о хорошем. На высочайшем уровне выполнен салон. Каждое из кресел обшито перфорированной кожей. Повсюду мягкий пластик. Ну а передняя панель, обшитая кожей, выглядит просто отлично. Пожалуй, плюсом машины можно считать и 2,4-литровую установку. К сожалению, я не смог узнать, сколько достигает снаряженный вес модели, однако мое мнение состоит в том, что эта силовая установка подходит лучше, нежели 2,0-литровый агрегат.

Особенно сильное впечатление мотор производит, когда едешь по городу: небольшое потребление горючего, плавная езда, а если возникает потребность в ускорении – удар по педали акселератора, и ты уже летишь! На трассе же ситуация слегка ухудшается, так как первые несколько секунд разгон происходит на среднем уровне. Перед совершением обгона обязательно следует учитывать, что коробка передач на 6 ступеней работает с некоторой паузой. Нужно отметить, что 4-ступенчатая коробка уже давно выжила себя, тогда как с 5-ступенчатой можно еще что-то придумать.

Однако в вышеуказанной плавности есть и недостатки. В частности, если ESP отключена, на ледовой площадке управлять машиной почти невозможно. Я сбил пару конусов, а мой товарищ попросту вылетал из намеченной зоны. После включения стабилизационной системы ситуация сильно преобразилась: корректировка движения осуществлялась тогда, когда нужно – не слишком рано, но и не поздно для того, чтобы сойти с заданного маршрута. Активная безопасность действительно выполнена на высоком уровне.

Невзирая на габариты автомобиля, которые позволяют отнести его в сегмент E, конечная доводка модели обладает некими небрежностями и шероховатостями, которые не свойственны представителям данного класса. К примеру, задние кресла. С первого взгляда может показаться, что все в порядке: спинки можно сложить в пропорции 60:40, отделка кожей с перфорацией, откидной подлокотник, подогрев, грамотное распределение пространства на двух человек, наличие отдельных воздуховодов, обилие свободного места как для голов, так и для ног седоков.

Совсем немного поговорим о вопросе стоимости новинки. Тестируемое авто было оснащено 2,4-литровой установкой, комплектация «Престиж». Этот вариант стоит почти 1,24 млн. рублей. Если же вы готовы расстаться еще с 80 тыс. рублей, то в оснастку машины дополнительно войдут: система автоматической парковки, панорамная крыша с электрическим люком, вентиляция водительского кресла и куча мелких приятностей вроде спойлеров, панельной подсветки блока коробки передач. Отмечу, что покупать KIA Optima лучше всего в топовом исполнении, и обязательно с 2,4-литровым мотором.

Документ создан: 2012-08-09 02:04:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (24)





Подпишитесь на канал RSS