Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Optima III: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Optima III: тест-драйв

Кажется, что на KIA  я уже скоро начну молиться. Они уже столько раз удивляли меня своими новинками, и вот появилось еще одно новое транспортное средство. Я все размышляю над тем, сможет ли компания закрыть прореху в модельном ряду, которая образовалась после того, как прекратился выпуск «Опируса» и «Магентиса». «Оптима» просто обязана достойно заменить их и присоединится к великолепному семейству марки. С первого взгляда кажется, что нет никаких проблем, особенно в плане экстерьера. Машина обладает некими спортивными чертами, а кузов – горячими линиями. Может, в выполнении чуть повернутой в сторону водителя передней панели капота багажного отсека чуть прослеживается сходство с BMW, но дизайнеры все-таки хорошо поработали, создав завершенный образ. В первую очередь отметим, что машина стала более габаритной и дорогой, чем те же «Сид» и «Черато», что, впрочем, не странно, так как мы говорим о представителе боле высокого класса. Мне всегда нравился стиль машин марки, созданный Питером Шрайером, в частности за их узнаваемость, однако Optima стала в некотором роде исключением.

Солнце и мороз, в особенности мороз, не позволяли нам подолгу раскачиваться, потому, сфотографировав машину на память, быстро отправились на площадку изо льда. На хорошем уровне выполнен салон, особенно мне понравились строчки, которыми прошита обшивка лицевой панели и кресел. Передние кресла обладают отличным профилем и поддержкой сбоку. Пожалуй, конструкторы слегка просчитались с приемником ремня: для того, чтобы пристегнуться, необходимо неестественно выгибать кисть руки. К сожалению, касается эта проблема и водительского места, и на заправке меня даже клаксоном поторапливали другие водители, так как мне пришлось на протяжении некоторого времени повозиться.

Испытание на ледовой площадке принесло массу положительных эмоций, ведь эта дисциплина очень увлекательна и драйвова. Я надеялся, что стабилизационные системы машины можно полностью отключить, так как, если с памятью у меня еще все в порядке, в одной из машин KIA это можно было сделать. Однако в этом плане «кореец» совершенно не похож на вышеупомянутого немца, так как отключение систем происходит так, как у большинства других транспортных средств – частично. Правда, следует сказать, что даже при активации системы она работает не настолько жестко, как в BMW, и лишь легко управляет процессом езды. Положительно отмечу и рулевое управление, которое стало более легким, нежели у других представителей марки.

Когда после «ледового дворца» мы оказались на обычных русских дорогах, порадовала невозмутимость автомобиля даже в столь сложных условиях. При этом же поездка по хорошей дороге с большим количеством швов и стыков оставила в памяти наших пятых точек не очень хорошие воспоминания. Наверное, подвеска действительно подстраивается к состоянию дороги, но иногда это происходит с некоторой задержкой.

Документ создан: 2012-08-09 02:05:00

Другие материалы сайта

Впервые обнаружена обновленная Kia Sportage 2015 годаВпервые обнаружена обновленная Kia Sportage 2015 года
Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2
КИА объезжает Россию с программой демонстраций QuorisКИА объезжает Россию с программой демонстраций Quoris
Больше российских КИАБольше российских КИА
В Южной Корее падают реализации отечественных машинВ Южной Корее падают реализации отечественных машин
За повторный проезд на красный сигнал светофора предложили лишать правЗа повторный проезд на красный сигнал светофора предложили лишать прав
В Санкт-Петербурге Киа впервые представит 2 новинкиВ Санкт-Петербурге Киа впервые представит 2 новинки
У пьяных водителей могут конфисковывать автомобили У пьяных водителей могут конфисковывать автомобили
Киа увеличила реализации в России за первые пять месяцев на 4,7 %Киа увеличила реализации в России за первые пять месяцев на 4,7 %
Подпишитесь на канал RSS