Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв третьего поколения «Киа Оптима»

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв третьего поколения «Киа Оптима»

Уже совсем скоро можно ожидать наступления оптимального времени для корейского седана. Когда нынешние обладатели моделей «Сид» и «Рио» смогут рассчитаться с долгами, им захочется чего-то более достойного. Мы решили осуществить тестирование нового седана KIA класса «бизнес», после которого стало понятно, что он уже покинул пределы сегмента бюджетных машин.

Говоря на чисто эстетические темы, я бы не отказался от «Оптимы», даже если бы мне предлагали «Опирус» и «Магентис» - именно вместо этих двух машин новый седан и появится на отечественном рынке. Правда, мне даже трудно сказать, когда именно последние две машины исчезли с наших «прилавков».

Внешность «Оптимы» обладает всего только одной лишней деталью – капотом (между прочим, именно этот элемент стал ложкой дегтя в имидже соплатформенника модели «Хюндай Соната»). Непонятно почему, но крышка подкапотного пространства не доходит до радиаторной решетки, а заканчивается на определенном расстоянии от нее. Образовавшееся пространство занято пластиковой перегородкой, на которую нанесено название компании. Для чего нужно было резать крышку капота на несколько частей? Говоря же об остальных моментах, авто действительно получилось удачным. Даже рискну назвать «Оптиму» самой красивой корейской машиной, которая когда-либо выпускалась.  

Для запуска мотора есть специальная кнопка, а его звук хорошо гасится изоляционными материалами. Кажется, будто даже печка работает более громко. При этом же на тишину салона почти не влияет ускорение, в чем, наверное, заслуга шин «Данлоп» без шипов.

Между прочим, покрышки предыдущего варианта модели я вспоминаю чуть ли не с ужасом. Они совершенно не годились для тяжелого седана, который колесил покрытым льдом асфальтом. Управление было более-менее годным только во время езды по жесткому снегу. Трудно было разгонять машину (на первых передачах колеса пробуксовывали) и останавливать ее (замедление каждый раз проходило с различной интенсивностью).

Управляемость новинки ухудшилась еще сильнее. Плавные действия небольшой амплитуды ни к чему страшному не приводили, да и за счет «тяжелого» рулевого усилия удавалось с легкостью удерживать требуемый угол поворота. Когда же авто развивало большую скорость движения, усилие становилось менее значительным. Однако во время прохождения скоростных виражей и в случае значительного поворота баранки поведение седана становилось… необычным. После небольшого перебора со скоростью переднюю часть начинало сносить, а стабилизационная система, потерявшая поддержку колес, выносила машину на соседний ряд с тем, которого следовало придерживаться.

Динамические характеристики, к сожалению, нормально протестировать не удалось, так как все попытки разгонять машину заканчивались неистовыми потугами антипробуксовочной системы. Ей никак не удавалось решить, с каким объемом момента могут справиться эти колеса.

Документ создан: 2012-08-09 02:06:00

Другие материалы сайта

Второй завод шин в нашей стране от компании Nokian TyresВторой завод шин в нашей стране от компании Nokian Tyres
Киа усиливает свои позиции на рынке РоссииКиа усиливает свои позиции на рынке России
Тест драйв Kia CeedТест драйв Kia Ceed
Правительство Сеула запустило программу аренды электрокаров Kia RayПравительство Сеула запустило программу аренды электрокаров Kia Ray
В Санкт-Петербурге началась международная автомобильная выставка В Санкт-Петербурге началась международная автомобильная выставка "Мир автомобиля – 2013"
Киа Quoris пополнят парк Питерского Международного Экономического ФорумаКиа Quoris пополнят парк Питерского Международного Экономического Форума
Kia Clarus: обзорKia Clarus: обзор
Kia Quoris: появится в Соединенных Штатах только в следующем годуKia Quoris: появится в Соединенных Штатах только в следующем году
Модернизированный Kia Sportage начали тестировать в Соединенных ШтатахМодернизированный Kia Sportage начали тестировать в Соединенных Штатах
Подпишитесь на канал RSS