Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Sportage: 4WD 2.0 CRDi

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Sportage: 4WD 2.0 CRDi

Первое общение с, как утверждают представители корейской компании, улучшенной версией «Спортажа», которая на нашем рынке появилась в 2011 году, оставило приятные впечатления, особенно с учетом того, что мне удалось побывать за рулем большинства поколений и версий модели.

Однако нескольких дней, в течение которых нужно было побывать за рулем машины, к которой выстроилась большая очередь из моих коллег, не хватило для того, чтобы, как говорят, по полной программе проверить, на что она способна в различных дорожных условиях и ситуациях. И вот, наконец, возле нашей редакции оказался Sportage топой комплектации, которым можно было попользоваться на протяжении более значительного временного отрезка.

И вот мотор расправился с полным баком тяжелого топлива, что происходило главным образом посреди столичных пробок. Этого хватило для того, чтобы проехать чуть больше четырехсот километров. Исходя их этого, средний расход равен 9 литрам, что на литр больше, чем заявлено производителем. Учитывая дороговизну солярки, я не особо ощутил преимущество дизельного агрегата, который частично покупают для экономии средств. Если же учесть, что представителям корейского автопрома свойственно в огромных количествах потреблять омывающую жидкость, которая используется для очистки фонарей и лобового окошка, можно сделать вывод, что стоимость езды практически соответствует бензиновым вариантам.

Говоря же о количестве удовольствия, полученного от управления этой семейной универсальной машиной (по-другому сказать невозможно, так как два предыдущих представителя модели были такими, что у одного клиренс равнялся 19,5 см, а второй имел рамную конструкцию), то мне его хватило с головой, и даже московские заторы не стали помехой. 185-сильный дизельный агрегат достаточно агрессивен. Машина с легкостью идет даже на рискованные обгоны или перестроения, что еще больше провоцирует ехать активно. Когда скорость достигает отметки в 100 км/час, азарт немного утихает, но следует учитывать, что в городе редко удается разогнаться больше 80 км/час.

В салоне надоедают посторонние звуки. Производитель смог удачно решить проблему шумов, связанных с работой дизельной установки на протяжении первых метров дороги, но дальше в салон попадают звуки от шин и того же раскрученного мотора.

Кроме этого, обвинить машину в каких-либо огрехах не получится. Конечно же, кому-то может не хватить высоты крыши, если у того возникнет желание вплотную сблизиться с лобовым окошком. Кому-то не понравится функция «хэндс фри», которая хорошо справляется с большинством своих обязанностей (распознавание и подключение мобильного телефона, выведение на экран информации о сохраненных номерах), абонент, с которым вы разговариваете, слышим довольно отчетливо. А вот чтобы вам достучаться до него, придется кричать на весь салон.

Документ создан: 2012-08-09 02:07:00

Подпишитесь на канал RSS