Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Rio, движок 1.6

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Rio, движок 1.6

Чаще всего дилеры готовы предоставить только одного представителя модели для того, чтобы протестировать ее. Обычно речь идет о топовом исполнении с самым мощным мотором. Потому потенциальный покупатель не всегда может определить, хватит ли ему технической оснастки и мотора, если ему нужно что-то не такое дорогое. «Акос» же поступил по-другому, так как нам предоставили сразу два автомобиля: с 4-ступенчатым автоматом и 1,6-литровой установкой; с механикой и 107-сильным мотором рабочим объемом 1,4 литра.

В действительности эти два автомобиля сильно отличаются, даже на уровне эмоций. Но вначале хотелось бы обсудить более банальные аспекты. Наверняка быстрее всего водитель автомобиля заметит, что подвеска, учитывая особенности наших дорог, слишком жесткая. К сожалению, погодные условия не позволили нам проверить управляемые свойства автомобиля. Однако на обычной дороге в поворотах или во время обгонов крены практически не возникают.  

Оказавшись за пределами города, мы оказались в еще более сложных дорожных условиях, что, впрочем, совершенно не мешало нам совершать уверенные обгоны на большой скорости. И это посреди снежных колей и льда. Казалось, будто шины машины прямо вгрызаются в дорогу, благодаря чему создавался необычайно надежный контакт с дорогой. Я стал еще серьезнее доверять машине после того, как часть пути мы преодолели без включенной стабилизационной системы.

К сожалению, недостатком обеих вариаций является плохая изоляция шумов. Естественно, данную проблему можно решить, заплатив на любом нормальном сервисе 20-25 тыс. рублей за дополнительную шумку. Но, конечно же, хочется, чтобы эта проблема решалась еще до выхода машины с конвейера.

Еще одного аналогичное свойство двух машин – динамика. Правда, субъективно казалось, что более сильная установка чуть поэластичнее: уже с низов возникает уверенное ускорение. А вот разгон со светофора или рывок на большой скорости практически идентичны. Я снова пришел в недоуменнее, почему новый автомобиль оснащается древним автоматом на четыре ступени. Конечно, ситуация постепенно меняется, так как KIA уже начала устанавливать 6-скоростные коробки. Ну а пока на вооружении большинства представителей марки состоят старенькие трансмиссии.

Естественно, не обошлось и без отличий двух тестируемых машин. 1,4-литровый вариант предусмотрен только в одной комплектации – Comfort. На передней панели зияют две дыры, на задних дверях – весла, на внутренней дверной обшивке – пластик. После этого можно узнавать стоимость машины. Оказывается, всего 460 000 рулей. При этом автомобиль обладает почти всем минимально необходимым техническим набором, который состоит из кондиционера (необходимой опции для теплого времени года) и стабилизационной системы. К сравнению, некоторые другие машины класса, оснащенные более слабыми моторами, стоят больше.

Документ создан: 2012-08-09 02:08:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (11)





Подпишитесь на канал RSS