Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Picanto: тест-драйв машины с движком 1.2

 Подпишитесь на RSS
Kia Picanto: тест-драйв машины с движком 1.2

«Пиканто» обладает необычной внешностью. В экстерьере большинства современных автомобилей преобладают стремительные линии в форме капли. Мода – вещь жесткая и беспощадная, и уже трудно отличить, кто перед тобой – «японец» или «европеец». Выручить может разве только шильдик. Машина определенно располагает характером, а если рассматривать ее перед, в голове возникает аналогия с бульдогом. Конечно, эта собака небольшая, но чувствуется, что хватка ее необычайно крепка. За счет этой приятной мелочи машина качественно отличается от большинства этих прилизанных и гламурных «покатушек».

А вот внутренне убранство выполнено таким образом, чтобы сидящим в салоне было максимально комфортно и удобно. Подогрев руля и кресел, климатическая система, кнопка запуска силовой установки. Между прочим, руль заслуживает на то, чтобы обговорить его более детально: обхваты для рук, обшивка из кожи, а также грамотный скос в нижней части специально для управления одной рукой. Самая дорогая комплектация оснащается рулевыми кнопами управления магнитолой, портами для «Айпада» и USB, AUX и блютусом. Пожалуй, в салоне мне не хватало только возможности настройки баранки по высоте.

Конечно же, от «Пиканто» нет смысла требовать бешеную динамику и чудеса управляемости. Однако 1,2-литровой установке хватает табуна из 85 коней для того, чтобы уверенно чувствовать себя не только в городе, но и за его пределами. Но все-таки экономичность, удобство парковки и легкость маневров говорят о том, что машина предназначена для эксплуатации в пределах мегаполисов. Подвеску машины не назовешь ни расхлябанной, ни жесткой: она мягко сглаживает большие неровности и легко справляется с мелкими изъянами. Наверное, для улучшения маневренности шасси следовало сделать более жестким. Однако в этом случае не удалось бы достичь столь приятного проезда кочек и ямок. Чудес, увы, в действительности не бывает, и после улучшения одного качества непременно ухудшается другое. Picanto в городе мне понравился: удобно, спокойно и мягко.

Автомобиль появлялся в продаже прошлым летом. В то время средства активной безопасности были представлены только стабилизационной системой. Через несколько месяцев компания поняла, что этого мало, потому было принято решение о комплектации автомобиля системой помощи при старте с подъема и системой курсовой устойчивости. Такое быстрое реагирование на изменение рыночных тенденций не может не впечатлять.

Когда статья уже была готова, я решил узнать, как к новому автомобилю относится пресса. Я был дико разочарован, так как одни ругали высокую цену, другие просто «отписывались», но по веществу ни одного слова я не встретил. В общем, относятся к этому малышу с нескрываемым равнодушием.

А мне этот автомобильчик нравится. Есть варианты с богатой оснасткой, есть доступные модификации (от 370 тыс. рублей). Когда есть с чего выбирать, это ведь хорошо…

Документ создан: 2012-08-09 02:09:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (13)





Подпишитесь на канал RSS