Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Rio 1.4: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Kia Rio 1.4: тест-драйв

Для начала отметим, что модель вживую выглядит эффектнее, чем на самых удачных снимках – ее облик более пропорционален и легок. Вроде получилось отдалиться от «переклички» с «Хюндай Солярис». Кажется, будто дизайнеры развели этих близких родственников друг от друга настолько далеко, насколько это вообще возможно сделать. В частности, если в «Солярисе» преобладают струящиеся и волнистые линии, то здесь – острые и энергичные. Причем речь идет именно об энергии, а не агрессии. Ria, как и обещал главный дизайнер компании, стала более габаритной.

В салоне, по идее, идея активного авангардизма должна найти свое продолжение. Но, как ни странно, внутреннее помещение получилось очень классическим, потому у водителя, привыкшего к обычным машинам, не возникает чувство головокружения от избытка сложный линий, поверхностей и решений. Все очень знакомо, рука автоматически находит приборы и кнопки, которые могут потребоваться в процессе езды. Энергия, которой не стали разбрасываться на непонятные изыски, помогла воплотить в жизнь куда более практичные моменты.

Для российских машин предусмотрен специальный адаптационный пакет. При его наличии клиренс увеличивается до 16 см, появляется пластиковая защита картера (которая, правда, скорее защищает от грязи, а не настоящей опасности, но все равно приятно). Нельзя не заметить еще один набор исправлений. Увеличенный резервуар жидкости для мытья стекол обладает специальным датчиком, который сообщает водителю, что пора обновить запасы моющего средства. Кроме этого, в зоне покоя очистителей стекло обогревается, а сами щетки усилены за счет мощных форсунок. Эти моменты действительно важны, учитывая условия, в которых предстоит эксплуатировать автомобиль.  

Но мы отвлеклись. Пора, наконец, разобраться с ездовыми привычками новинки. Благо, удалось протестировать большинство тандемов коробки и силовой установки. Начнем с самого младшего варианта мотора – он наиболее флегматичен. Если б автомат имел больше ступеней, езда приобрела бы больше веселости. Когда же оснастка происходит с помощью механики, здесь вообще мотор ведет себя как надо – без проблем раскручивается, быстро разгоняя машину.

Само собой, почти сразу мы решили проверить подвеску на предмет раскачки задней оси и валкости. Нас приятно удивила собранность шасси машины, которая быстро выполняет указания хозяина. Наверное, единственное, с чем создатели машины не справились (вернее, справились, но частично) – шумоизоляция задней части. Мотор в салон почти не проникает, чего не скажешь о шорохе, который идет с района задних арок.

Увы, есть и более серьезный недостаток. Поначалу может показаться, что подвеска работает идеально. Хороший симбиоз энергоемкости и упругости, что провоцирует ехать быстрее, чем следует, даже по нашим далеко не идеальным дорогам. Но когда возникает большая яма – это полная катастрофа – пассажиры летают по салону, как игрушки.

Документ создан: 2012-08-09 02:10:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (32)





Подпишитесь на канал RSS