Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Киа Рио: тест-драйв 1,6-литровой вариации

 Подпишитесь на RSS
Киа Рио: тест-драйв 1,6-литровой вариации

Интересно, каким образом новую машину охарактеризовали бы жители Британии. Их всегда что-то не устраивает, потому они наверняка смогли бы выделить не один серьезный недочет. Коробка передач, рулевое колесо, шасси. И им все равно, что последний вариант уже подвергли доработке.

И все-таки с мнением экспертов из Англии следует считаться, даже невзирая на то, что их рынок не является самым крупным в Европе. Между прочим, корейская компания специально для англичан решила переделать однообъемную модель «Венга», которую оснастили толстыми стабилизаторами, более жесткими амортизаторами и перенастроенным рулевым усилителем. Причем это было сделано до, а не после выдвижения претензий.

Однако у нас все происходит по-другому. Сначала нам необходимо провести тестирование машины, найти недостатки, после чего ознакомиться со стоимостью и с облегчением вздохнуть, сказав: «Что можно требовать от столь дешевого транспортного средства?». Ну да, там – слишком мягко, там – слишком жестко и шумно. Но ведь речь идет о бюджетной машине! Получается, что этим мы заранее обеспечиваем себе плохое будущее.

Не знаю, что вы там себе думаете, но мне, отдавая даже относительно небольшие деньги, хочется стать владельцем завершенной и качественной машины, а не железяки на колесах. Ведь, по сути, англичан можно понять: они стремятся к тому, чтобы автомобиль соответствовал не только рыночным требованиям, но и требованиям покупателей. И дело здесь не только в стоимости, но и в управляемости и комфорте.

Доступность при таком подходе будет всего лишь приятным бонусом, что мне, если честно, нравится гораздо больше, чем наше отношение. В этом случае на наших дорогах  мы с вами не увидели бы 60 тысяч «Солярисов», задняя часть подвески которых скачет как лошадка, ибо корейцы осуществляли бы доработку не тогда, когда продажи уменьшаются, в самый пик их активности. Может, и Rio тогда считалась бы нормальной машиной.

Естественно, и у этого средства передвижения есть недостатки, хотя у него с «Солярисом» есть много отличий. Корму перестало кидать. Трудно сказать, что пришлось сделать корейским мастерам, но ходовые качества «донора» выполнены успешнее, нежели у «реципиента». Дуга, скоростное шоссе – все в полном порядке, причем даже на не совсем качественном покрытии. Более того, Rio довольно легко управлять. Конечно, в этом аспекте машина не идеальна, но все же твердую четверку можно поставить. Корейцы, пожалуй, смогли вылечить модель от паразитного сноса, потому единственным минусом остался лишь усилитель, который «закусывает» в случае быстрого руления.

Правда, англичане все равно бы не сказали, что машина получилась неплохой. Главная причина этого – ограниченность комфортной зоны. В обычных условиях конструкция справляется со своими обязанностями более чем хорошо. Конечно, по плавности хода модель не сравнить с «Мерсом», но для отечественного обывателя этого вполне достаточно. Согласно с тем подходом, о котором упоминалось выше…

Документ создан: 2012-08-09 02:11:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Подпишитесь на канал RSS