Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Rio, двигатель 1,6

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Rio, двигатель 1,6

Экстерьер новинки стал воплощением современного дизайна компании, создателем которого заслуженно считается теперешний главный дизайнер KIA П. Шрайер. Передняя часть машины щеголяет хитрыми раскосыми органами освещения, пространство между которыми занято радиаторной решеткой под названием «улыбка тигра», которую устанавливают на большинстве новых корейских машин. О том, что модель пребывает в тесной родственной связи с «Солярисом», говорит только форма противотуманок-бумерангов и переднего бампера. По задней части представителей моделей различить непросто, а отличия состоят разве что в различных линиях кузова. Задняя часть располагает большими растянутыми фонарями, иной багажной крышкой и новым бампером.

В салоне новинки нас встречают удобные сидения и приятный на ощупь плотный кожаный руль. Двери и передние панели оббиты жестким пластиком, но он довольно красиво выглядит, из-за чего кажется, будто отделочные материалы обладают высоким качеством. Более того, преимущество новинки состоит в качественной сборке: внутри не удастся найти болтающиеся детали или лишние зазоры. Топовые комплектации, которые нам удалось протестировать, дополнительно украшены козырьком панели приборов, обшитым кожей, и гламурными вставками «под рояльный лак». Если прибавить к этому панель приборов и хромированные колечки крутилок климатической установки, получается вполне презентабельная картина.

Сидеть удобно, в чем заслуга возможностей настройки положения основного кресла и рулевой колонки. Сильно надоедало мне только то, что из-за угла центральной консоли негде было деть левую ногу, а спина настоятельно требовала больше поясничной поддержки. Сзади места вполне хватает для людей обычного телосложения, а тот факт, что посередине дивана отсутствует центральный тоннель, позволяет предположить, что внутри хватит места даже для троих. Зато даже топовый вариант модели идет без отдельных воздуховодов, подлокотника и розетки. Единственные «блага», которые доступны сидящим на галерке – один подстаканник и электрические окошка.

По управляемости «Рио» практически идентична «Солярису». На волнах асфальта задняя часть все также гуляет, из-за чего нужно постоянно корректировать траекторию. Во время прохождения виражей и поворотов возникают заметные крены. Если войти в поворот с чуть большей скоростью, чем следует, корма машины начнет сильно гулять, что может привести к сильному заносу. Эта проблема еще в какой-то мере решается за счет упорного труда стабилизационной системы, но она устанавливается только на топовом варианте модели. Зимние колеи и неровности не страшны, так как высота клиренса равна 16 сантиметрам, а подвеска обладает неплохой энергоемкостью.

Пожалуй, «Рио» от своего «реципиента» качественно отличается рулевым управлением. Трудно сказать, в чем дело, но его баранка обладает большим усилием, что обеспечивает лучшую информативность.

Документ создан: 2012-08-09 02:11:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (8)





Подпишитесь на канал RSS