Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв Kia Picanto, движок 1.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Kia Picanto, движок 1.2

Когда в моих руках пребывал брелок для безключевого доступа в салон, я поймал себя на мысли, что этого девайса явно не хватает другим престижным седанам. А оформление салона только дополняет общее впечатление, после чего начинаешь сомневаться, действительно ли тебе предстоит побывать за рулем бюджетной машины. Максимальная комплектация модели состоит из климатической системы, функциональной магнитолы, большого информативного монитора. Наверное, разочаровывает только качество проигрывания музыки. Не меньше удивляет и присутствие невиданных доселе в этом сегменте электрических приводов к зеркалам и мотору, а также подогрева рулевой колонки!

Ощущение не портится даже из-за жесткого пластика, который задействован в отделке салона. Между прочим, внутреннее помещение, в отличие от простеньких салонов конкурентов Picanto, выполнено по-взрослому. Вообще, когда пребываешь внутри данного посвежевшего транспортного средства, понимаешь, что это – маленькое, но полноценное средство передвижения. Правда, следует понимать, что высокому человеку будет проблематично принять удобное положение даже на одном из передних кресел.

Багажный отсек у представителей компакт-класса никогда не был их сильной стороной, что особенно не нравится людям, неотъемлемой частью жизни которых являются сезонные поездки на дачу. Но для перевозки двух пакетов с продуктами багажного отсека объемом 292 литра хватит с головой.  

Покорять просторы мегаполисов новый малыш способен во многом благодаря 1,2-литровой 85-сильной установке, в паре с которой трудится «автомат» на четыре ступени. Этот тандем настроен неплохо, а если прибавить к этому и чувствительную педаль акселератора, то получается, что небольшой Piacnto – настоящий городской хулиган. К сожалению, желание ездить активно ослабевает из-за неинформативной и пустой баранки, которая практически лишена нормального обратного усилия. Шасси упругое, но жестковатое. Этого хватает для того, чтобы нормально преодолевать повороты, но перед ними необходимо сбрасывать скорость.

Ознакомившись со всеми перечисленными достоинствами автомобиля, можно предположить, что он мог бы стать настоящим открытием в мире небольших машин, на которые другие участники сегмента просто обязаны ровняться, но все портит один момент – стоимость. Нет никаких сомнений в том, что столь богатой оснасткой не обладает ни один конкурент автомобиля, однако 550 тыс. для такой машины – колоссальная цена! Сделав небольшое денежное влияние, можно стать владельцем авто из более высокого класса, оснащенного автоматической трансмиссией.

Стоимость базовой модификации под названием «Стандарт» с 1,0-литровой установкой и ручной коробкой составляет 365 тыс. рублей. Причем этот вариант оснащается бортовой системой, подогревом кресел, полным электропакетом, фронтальными подушками безопасности и электрическим усилителем рулевого усилия.

Документ создан: 2012-08-09 02:12:00

Другие материалы сайта

Закон о запрете видеорегистраторов рекомендовали отменитьЗакон о запрете видеорегистраторов рекомендовали отменить
За повторный проезд на красный сигнал светофора предложили лишать правЗа повторный проезд на красный сигнал светофора предложили лишать прав
Kia Capital: обзорKia Capital: обзор
Четыре автомобиля КИА Рио для читателей журнала «За рулем»Четыре автомобиля КИА Рио для читателей журнала «За рулем»
Внедорожник Киа Спортэйдж: признан в Европе, популярен в РоссииВнедорожник Киа Спортэйдж: признан в Европе, популярен в России
KIA Quoris стал официальным автомобилем Московской недели модыKIA Quoris стал официальным автомобилем Московской недели моды
Дела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателюДела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателю
Лада, Рено и КИА - в феврале самые продаваемые автомобили в РоссииЛада, Рено и КИА - в феврале самые продаваемые автомобили в России
Дела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателюДела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателю

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (14)





Подпишитесь на канал RSS