Машины класса A мне сильно нравятся. Их очень легко припарковать даже в столице, горючего уходит немного">
Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2

 Подпишитесь на RSS
Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2

В детстве мне очень нравилась аскорбиновая кислота. Я всегда в один присест поедал целую пачку. Само собой, заканчивалось это диатезом. Picanto – такой же вкусный автомобиль, который, однако, не вызывает возникновение заболеваний.

Машины класса A мне сильно нравятся. Их очень легко припарковать даже в столице, горючего уходит немного, а езда посреди пробок всегда превращается в веселую забаву. Позитива в такие моменты вырабатывается необычайно много. К сожалению, если за рулем такой машины будет пребывать мужчина, все встретят его шутками и насмешками. А ведь езда на этом компакте посреди насыщенных улиц Москвы – настоящее испытание. Никто не желает уступать тебе или пропускать, потому частенько приходится прибегать к экстренному торможению и активному рулению.

Но «Пиканто» все это не касается. Когда мне сообщили, что презентация состоятся в Яхроме, я подумал, что это большая глупость. Ведь автомобиль можно нормально протестировать только посреди пробок, а не на загородных дорогах, где не стоит ждать ничего, кроме страха. Однако всего пяти минут мне хватило для того, чтобы осознать свою некомпетентность. Побывав за рулем Picanto, я навсегда изменил свое отношение к автомобилям сегмента. Машина очень шустрая и устойчивая. 150 км/час развиваются без особых трудностей, но для этого, естественно, нужно потратить время.

Основным минусом новинки является слишком жесткая на отбой подвеска. Естественно, это было сделано для предупреждения опрокидываний, но комфорта это не добавляет. Переезд ям даже среднего размера приводит к грохоту и ударам. Когда авто попадает в более-менее напряженный поворот, заднее внешнее колесо поджимается. Правда, тестируемое авто предназначено для больших городов, а с московскими дорогами в последнее время все в порядке. Владельцы машины как минимум год не будут догадываться об особенностях шасси. 

В остальных же моментах «Пиканто» - типичная машина своего сегмента. Небольшой источник радости, который способен сделать обычный день веселым, зарядив вас энергией азиата со стильным, богатым и качественно сделанным салоном и свежей, красивой внешностью.  Кожаная обшивка рычага коробки и рулевого колеса, вход USB, подогрев рулевого колеса – не о Ceed ли идет речь? В общем, небольшая корейская машина стала тем, на кого будут равняться остальные. Естественно, за каждое удовольствие нужно вносить соответствующую плату. «Пиканто» является самым дорогим транспортным средством в сегменте. Конечно, кто-то может в качестве альтернативы взять «Солярис» с нормальной оснасткой, однако вряд ли из-за этого уменьшится количество фанатов компакт-каров. Ведь, если не учитывать жесткое шасси и небольшой багажник, Picanto является чудесным средством передвижения.

Документ создан: 2012-08-09 02:13:00

Другие материалы сайта

Отзыв о Kia Ceed (2011): 1.6Отзыв о Kia Ceed (2011): 1.6
Райффайзенбанк сократил ставки по автомобильным кредитам на покупку Hyundai и KiaРайффайзенбанк сократил ставки по автомобильным кредитам на покупку Hyundai и Kia
Приморский автомобильный рынок встретил новый седан премиум-класса Киа КуорисПриморский автомобильный рынок встретил новый седан премиум-класса Киа Куорис
В сети появились первые снимки концепта Kia Cross GTВ сети появились первые снимки концепта Kia Cross GT
Kia Carnival: обзорKia Carnival: обзор
В Санкт-Петербурге Киа впервые представит 2 новинкиВ Санкт-Петербурге Киа впервые представит 2 новинки
Киа Рио: тест-драйв 1,6-литровой вариацииКиа Рио: тест-драйв 1,6-литровой вариации
Kia продемонстрировала, как выглядит CUBKia продемонстрировала, как выглядит CUB
Обнародованы детали ДТП на автодороге M-1 с погибшимиОбнародованы детали ДТП на автодороге M-1 с погибшими

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (17)





Подпишитесь на канал RSS