Машины класса A мне сильно нравятся. Их очень легко припарковать даже в столице, горючего уходит немного">
Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2

 Подпишитесь на RSS
Kia Picanto: тест-драйв с мотором 1.2

В детстве мне очень нравилась аскорбиновая кислота. Я всегда в один присест поедал целую пачку. Само собой, заканчивалось это диатезом. Picanto – такой же вкусный автомобиль, который, однако, не вызывает возникновение заболеваний.

Машины класса A мне сильно нравятся. Их очень легко припарковать даже в столице, горючего уходит немного, а езда посреди пробок всегда превращается в веселую забаву. Позитива в такие моменты вырабатывается необычайно много. К сожалению, если за рулем такой машины будет пребывать мужчина, все встретят его шутками и насмешками. А ведь езда на этом компакте посреди насыщенных улиц Москвы – настоящее испытание. Никто не желает уступать тебе или пропускать, потому частенько приходится прибегать к экстренному торможению и активному рулению.

Но «Пиканто» все это не касается. Когда мне сообщили, что презентация состоятся в Яхроме, я подумал, что это большая глупость. Ведь автомобиль можно нормально протестировать только посреди пробок, а не на загородных дорогах, где не стоит ждать ничего, кроме страха. Однако всего пяти минут мне хватило для того, чтобы осознать свою некомпетентность. Побывав за рулем Picanto, я навсегда изменил свое отношение к автомобилям сегмента. Машина очень шустрая и устойчивая. 150 км/час развиваются без особых трудностей, но для этого, естественно, нужно потратить время.

Основным минусом новинки является слишком жесткая на отбой подвеска. Естественно, это было сделано для предупреждения опрокидываний, но комфорта это не добавляет. Переезд ям даже среднего размера приводит к грохоту и ударам. Когда авто попадает в более-менее напряженный поворот, заднее внешнее колесо поджимается. Правда, тестируемое авто предназначено для больших городов, а с московскими дорогами в последнее время все в порядке. Владельцы машины как минимум год не будут догадываться об особенностях шасси. 

В остальных же моментах «Пиканто» - типичная машина своего сегмента. Небольшой источник радости, который способен сделать обычный день веселым, зарядив вас энергией азиата со стильным, богатым и качественно сделанным салоном и свежей, красивой внешностью.  Кожаная обшивка рычага коробки и рулевого колеса, вход USB, подогрев рулевого колеса – не о Ceed ли идет речь? В общем, небольшая корейская машина стала тем, на кого будут равняться остальные. Естественно, за каждое удовольствие нужно вносить соответствующую плату. «Пиканто» является самым дорогим транспортным средством в сегменте. Конечно, кто-то может в качестве альтернативы взять «Солярис» с нормальной оснасткой, однако вряд ли из-за этого уменьшится количество фанатов компакт-каров. Ведь, если не учитывать жесткое шасси и небольшой багажник, Picanto является чудесным средством передвижения.

Документ создан: 2012-08-09 02:13:00

Другие материалы сайта

Лада, Рено и КИА - в феврале самые продаваемые автомобили в РоссииЛада, Рено и КИА - в феврале самые продаваемые автомобили в России
Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»Нарушителям парковки во дворах пришлют «письма счастья»
В Женеве покажут компакткар Kia Provo ConceptВ Женеве покажут компакткар Kia Provo Concept
Киа рассчитывает выпустить Киа рассчитывает выпустить "заряженную" Kia Rio GT
Продажи Киа развиваются опережающими темпамиПродажи Киа развиваются опережающими темпами
Auto Bild назвал Киа Венга одним из наиболее надежных автомобилейAuto Bild назвал Киа Венга одним из наиболее надежных автомобилей
Kia продемонстрировала новый городской автомобиль CUB ConceptKia продемонстрировала новый городской автомобиль CUB Concept
Началась новая маркетинговая компания КиаНачалась новая маркетинговая компания Киа
Четверо полицейских погибли в аварии в Кемеровской области Четверо полицейских погибли в аварии в Кемеровской области
Подпишитесь на канал RSS