Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв купе Kia Cerat 2.0

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв купе Kia Cerat 2.0

Я уже несколько дней чувствую себя как малыш, которого не забрали с детского сада. Почти все мои знакомые либо на море, либо просто в отпуске, я у меня столько дел, что даже небольшого просвета не видно на то, чтобы хотя бы на пару дней оторваться от работы. Вот и это тестирование мне пришлось осуществлять одному – не с кем было даже обсудить машину.

К салону подъехал в слегка помятой рубашке, без настроения и на негативе. Мое состояние еще более усугубилось после того, как я узнал, что площадка для тестирования закрыта, так как в город, видите ли, приехали важные персоны. А ведь эту машину обязательно нужно было подвергнуть испытаниям управляемости и проверке других драйверских характеристик. Но не сложилось. Особенно это хотелось сделать из-за возможности полной деактивации стабилизационной системы, как в BMW, тогда как у других машин попросту отодвигается порог срабатывания. Было бы интересно посмотреть, на что способна машина без «электронного поводка».

Что же, пришлось ездить по городу и объездной дороге. Хотя в этом также нет ничего плохого. Мне предстояло поездить за рулем эгоистичного транспортного средства, то есть такого, в котором большинство удобств созданы для водителя, и лишь в некоторой мере для пассажира, который сидит справа. Невзирая на то, что сзади установлен практически полноценный диван, к которому через переднее кресло открывается приличный вход, я бы не осмелился назвать транспортное средство полноценным седаном. Это скорее дань альтернативе, которая так и хлещет из этой машины. Задача модели – в расширении круга клиентов без потери уже существующего. Прежде всего нужно сказать, что данная машина не является полноценной моделью, и даже с названия понятно, что она – близкий родственник «Черато», и разница состоит только во внешности и настройках шасси.

Улучшилась управляемость автомобиля, соответственно уменьшилась его высота – все это отлично гармонирует с экстерьером. Между прочим, лучше всего рассматривать машину под таким углом, при котором видна тяжелая корма и поджатая крыша. Общий облик за счет массивной «челюсти» воздухозабоника в форме трапеции и вытянутых огней приобретает некоторую агрессивность. Салон же практически ничем не отличается от «реципиента», разве что использован пластик более высокого качества. Так что корейцы, которым так нравятся кругляшки в интерьере, не разочаруются, став владельцами Cerat Coupe.

Особенность дверей состоит не только в их размере (из-за этого для того, чтобы пристегнуть себя, приходится тянуть руку к ремню), но и в отсутствии оконной рамы. Это раньше использовалось в Subaru. Выглядит интересно, особенно в случае полностью опущенного стекла. Бесспорно, машина красивая, однако не помещало бы еще больше злости и агрессии. Управляется она более остро, что сделано благодаря уменьшению количества оборотов баранки, дополнительному стабилизатору, укороченным пружинам и расширенной колесной колеи.

Документ создан: 2012-08-09 02:15:00

Другие материалы сайта

Четыре автомобиля КИА Рио для читателей журнала «За рулем»Четыре автомобиля КИА Рио для читателей журнала «За рулем»
Обзор Kia Carnival 2009Обзор Kia Carnival 2009
Сотрудник ГИБДД сообщил, за что ему предлагали 45 миллионовСотрудник ГИБДД сообщил, за что ему предлагали 45 миллионов
На Moscow Halal Expо определится обладатель машины «KIA Rio»На Moscow Halal Expо определится обладатель машины «KIA Rio»
Kia Quoris и Алена Ахмадулина показали совместный проект – Private ShoppingKia Quoris и Алена Ахмадулина показали совместный проект – Private Shopping
Фотошпионы выследили модернизированный Kia SportageФотошпионы выследили модернизированный Kia Sportage
Kia обнародовала цены на Ceed SportwagonKia обнародовала цены на Ceed Sportwagon
Отзыв о Kia Picanto (2011): 1.0 МКППОтзыв о Kia Picanto (2011): 1.0 МКПП
Балльную систему штрафов исключили из законодательного проектаБалльную систему штрафов исключили из законодательного проекта

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (18)





Подпишитесь на канал RSS