Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв купе Kia Cerat 2.0

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв купе Kia Cerat 2.0

Я уже несколько дней чувствую себя как малыш, которого не забрали с детского сада. Почти все мои знакомые либо на море, либо просто в отпуске, я у меня столько дел, что даже небольшого просвета не видно на то, чтобы хотя бы на пару дней оторваться от работы. Вот и это тестирование мне пришлось осуществлять одному – не с кем было даже обсудить машину.

К салону подъехал в слегка помятой рубашке, без настроения и на негативе. Мое состояние еще более усугубилось после того, как я узнал, что площадка для тестирования закрыта, так как в город, видите ли, приехали важные персоны. А ведь эту машину обязательно нужно было подвергнуть испытаниям управляемости и проверке других драйверских характеристик. Но не сложилось. Особенно это хотелось сделать из-за возможности полной деактивации стабилизационной системы, как в BMW, тогда как у других машин попросту отодвигается порог срабатывания. Было бы интересно посмотреть, на что способна машина без «электронного поводка».

Что же, пришлось ездить по городу и объездной дороге. Хотя в этом также нет ничего плохого. Мне предстояло поездить за рулем эгоистичного транспортного средства, то есть такого, в котором большинство удобств созданы для водителя, и лишь в некоторой мере для пассажира, который сидит справа. Невзирая на то, что сзади установлен практически полноценный диван, к которому через переднее кресло открывается приличный вход, я бы не осмелился назвать транспортное средство полноценным седаном. Это скорее дань альтернативе, которая так и хлещет из этой машины. Задача модели – в расширении круга клиентов без потери уже существующего. Прежде всего нужно сказать, что данная машина не является полноценной моделью, и даже с названия понятно, что она – близкий родственник «Черато», и разница состоит только во внешности и настройках шасси.

Улучшилась управляемость автомобиля, соответственно уменьшилась его высота – все это отлично гармонирует с экстерьером. Между прочим, лучше всего рассматривать машину под таким углом, при котором видна тяжелая корма и поджатая крыша. Общий облик за счет массивной «челюсти» воздухозабоника в форме трапеции и вытянутых огней приобретает некоторую агрессивность. Салон же практически ничем не отличается от «реципиента», разве что использован пластик более высокого качества. Так что корейцы, которым так нравятся кругляшки в интерьере, не разочаруются, став владельцами Cerat Coupe.

Особенность дверей состоит не только в их размере (из-за этого для того, чтобы пристегнуть себя, приходится тянуть руку к ремню), но и в отсутствии оконной рамы. Это раньше использовалось в Subaru. Выглядит интересно, особенно в случае полностью опущенного стекла. Бесспорно, машина красивая, однако не помещало бы еще больше злости и агрессии. Управляется она более остро, что сделано благодаря уменьшению количества оборотов баранки, дополнительному стабилизатору, укороченным пружинам и расширенной колесной колеи.

Документ создан: 2012-08-09 02:15:00

Error. Page cannot be displayed. Please contact your service provider for more details. (9)





Подпишитесь на канал RSS