Автомобили марки KIA (Киа)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления




Тест-драйв купе Kia Cerat 2.0

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв купе Kia Cerat 2.0

Я уже несколько дней чувствую себя как малыш, которого не забрали с детского сада. Почти все мои знакомые либо на море, либо просто в отпуске, я у меня столько дел, что даже небольшого просвета не видно на то, чтобы хотя бы на пару дней оторваться от работы. Вот и это тестирование мне пришлось осуществлять одному – не с кем было даже обсудить машину.

К салону подъехал в слегка помятой рубашке, без настроения и на негативе. Мое состояние еще более усугубилось после того, как я узнал, что площадка для тестирования закрыта, так как в город, видите ли, приехали важные персоны. А ведь эту машину обязательно нужно было подвергнуть испытаниям управляемости и проверке других драйверских характеристик. Но не сложилось. Особенно это хотелось сделать из-за возможности полной деактивации стабилизационной системы, как в BMW, тогда как у других машин попросту отодвигается порог срабатывания. Было бы интересно посмотреть, на что способна машина без «электронного поводка».

Что же, пришлось ездить по городу и объездной дороге. Хотя в этом также нет ничего плохого. Мне предстояло поездить за рулем эгоистичного транспортного средства, то есть такого, в котором большинство удобств созданы для водителя, и лишь в некоторой мере для пассажира, который сидит справа. Невзирая на то, что сзади установлен практически полноценный диван, к которому через переднее кресло открывается приличный вход, я бы не осмелился назвать транспортное средство полноценным седаном. Это скорее дань альтернативе, которая так и хлещет из этой машины. Задача модели – в расширении круга клиентов без потери уже существующего. Прежде всего нужно сказать, что данная машина не является полноценной моделью, и даже с названия понятно, что она – близкий родственник «Черато», и разница состоит только во внешности и настройках шасси.

Улучшилась управляемость автомобиля, соответственно уменьшилась его высота – все это отлично гармонирует с экстерьером. Между прочим, лучше всего рассматривать машину под таким углом, при котором видна тяжелая корма и поджатая крыша. Общий облик за счет массивной «челюсти» воздухозабоника в форме трапеции и вытянутых огней приобретает некоторую агрессивность. Салон же практически ничем не отличается от «реципиента», разве что использован пластик более высокого качества. Так что корейцы, которым так нравятся кругляшки в интерьере, не разочаруются, став владельцами Cerat Coupe.

Особенность дверей состоит не только в их размере (из-за этого для того, чтобы пристегнуть себя, приходится тянуть руку к ремню), но и в отсутствии оконной рамы. Это раньше использовалось в Subaru. Выглядит интересно, особенно в случае полностью опущенного стекла. Бесспорно, машина красивая, однако не помещало бы еще больше злости и агрессии. Управляется она более остро, что сделано благодаря уменьшению количества оборотов баранки, дополнительному стабилизатору, укороченным пружинам и расширенной колесной колеи.

Документ создан: 2012-08-09 02:15:00

Другие материалы сайта

Kia рассекретила технические характеристики Pro Ceed GTKia рассекретила технические характеристики Pro Ceed GT
Kia Rio: обзор машиныKia Rio: обзор машины
Дела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателюДела по автостраховке наконец-то привели к общему знаменателю
Парконы проверят на соблюдение правил дорожного движенияПарконы проверят на соблюдение правил дорожного движения
Екатеринбургу продемонстрировали KIA QuorisЕкатеринбургу продемонстрировали KIA Quoris
На выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 странНа выставке «Интеравто» будут показаны 480 автопроизводителей из 12 стран
Тест-драйв 1,6-литровой Kia VengaТест-драйв 1,6-литровой Kia Venga
Специальная кредитная программа КИА для корпоративных покупателейСпециальная кредитная программа КИА для корпоративных покупателей
Kia Soul обретет электрический заряд в 2014 годуKia Soul обретет электрический заряд в 2014 году